четверг, 15 мая 2014 г.

Хотела немного разрядить бурные дискуссии последних постов записью о покупках из Сингапура и Бали, но для этого нужно особенное вдохновение, которое я все же поймаю на днях) А пока выложу несколько кадров с майских праздников. Я не поддержала большинство горожан в подъемах в 4 утра и километровых пробках до их дач- только мысль о том, что надо себя ломать через смену привычного уклада жизни ради пары дней "на воздухе" меня приводит в ужас. Да и погода была совершенно непонятная- то +5 и я в зимней куртке, а через пару дней уже тепло. В общем, без дачи. Поэтому решила просто покататься по городу на своем новеньком велосипеде.

А еще меня вчера спонтанно и очень приятно пригласили поиграть в теннис. Я помню в детстве меня мама пару лет водила в кружок тенниса, приговаривая, что "каждая приличная девушка должна уметь играть в теннис", И вот я выросла, играть умею, а совершенно не с кем. Поэтому ракетка потерялась в черной дыре антресоль, а я каждый раз с грустью проезжала мимо кортов- очень хотелось поиграть. Вчера же наконец впервые, я не знаю, лет за  5 (а до этого еще лет 10 не играла!) я ступила на корт, с неким страхом конечно- а вдруг я совсем все забыла? Теннис, конечно, не велосипед, где один раз научился и на всю жизнь, но какие-то навыки остались и я довольно неплохо разыгралась всего за полчаса. Знаете, так здорово!









Толстовка DC
Куртка Zara
Джинсы Pull & Bear
Кеды Adidas


Комментариев нет:

Отправить комментарий