воскресенье, 26 августа 2012 г.

Спорррртивные выходные

Так получилось, что июнь-июль я не ленилась и активно каталась на велосипеде несколько раз в неделю, накручивая в среднем по 15-20 км, да еще и заезжала на спорт площадку, где тоже не давала себе разжиреть. Но в самом начале августа объявление в подъезде о том, что у нас будет полная замена лифта на полтора месяца, вывело меня из спортивного настроя. Я просто живу на 10м этаже (а для обычного дома это как 13)- согласитесь, велосипед далеко не унесешь. Поэтому вел грустил на балконе, пока я не втянулась в эпопею под названием "а ну-ка восстановим велосипед Спорт ХВЗ 1975 года выпуска"- он просто намного легче, да и интересней само катание. Не буду перегружать блог историей о том как по кусочкам покупали детали, как я неделю красила раму и тп. Но получился красавец- сегодня люди практически головы сворачивали когда я проезжала мимо на своем Лимоне :)))) Цвет в жизни практически как маркер- на столько яркий. Правда зная мое непостоянство я думаю уже в следующем году его снова перекрасить. Например в фиалковый или в бирюзовый, но до этого еще дожить надо :)








Толстовка DC
Шорты DC
Кроссовки Adidas

С виндсерфом немного иная история- я не знаю почему, но ветра этим летом было мало... ну совсем мало. До такой степени, что серф просто лежал в машине и только в субботу, уже наплевав на штиль, я выехала кататься. Да и новый гидрокостюм не терпелось обновить :)








 А это мой папа :)


Гидрокостюм Roxy
Полотенце Roxy
Кепка Quiksilver

4 комментария:

  1. цвет у велосипеда и в самом деле кайфовый

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа))) Можно ведь покрасить части рамы в разные цвета! И желтый оставить, и фиалковый, и бирюзу...фуксию еще можно)

    ОтветитьУдалить