среда, 25 ноября 2015 г.

Летние образы, часть 2

Глядя на совершенно непонятную недозиму за окном, с невнятной жижей ("русский дрист") под ногами, хочется вспомнить и пересмотреть летние фото. О, то хорошее время, когда мне было не лениво переодеваться по несколько раз за день. Не то, что сейчас- на днях впервые за две недели джинсы надела вместо растянутых на коленках трениках, ужасно, да.

1. Это летнее пальто из плотного шелка я привезла 9 лет назад из Вьетнама случайно- гуляя по маленькому городку, известному своими портными, взгляд упал на это пальто на витрине, которое оказалось сшито как будто на меня. Слишком яркое, очень нежное по ткани- я долго его не носила, а тут в Израиле очень удачно купила шелкоевые туфли с такой же вышивкой и комплект собрался!


Пальто вьетнамский хендмейд
Джинсы H&M 
Туфли Aldo 

2. Нет, серьезно, не припомню такого холодного лета, когда в начале июня да в кожане и в джинсах. Но тогда мне не терпелось обновить атласные кеды и веселый гороховый рюкзак, который в итоге верой и правдой мне служил все лето.

  
Толстовка Adidas
Косуха Zara 
Джинсы Levi's 
Кеды Adidas
Рюкзак Vans

3.  В шкафу огромный мешок летних шарфов и платков, но судя по фото, за все лето я им воспользовалась лишь однажды))


Косуха John Galliano
Шарф H&M
Свитер Твое
Джинсы Pull & Bear 
Кеды DC 

4. Когда меня спрашивают какое было лето 2015, я смело отвечаю "шлепки я надела триджы- в Туле,  Твери и в Москве". Вот это тот единственный вариант из Тулы- днем ранее были соревнования, солнце несколько раз сменяло проливной дождь, на треке я куталась в кожан и джинсы, а вечером и вовсем стало совсем холодно. Но на следующий день, о боги, стало потеплей (ага, середина июля) и я решила надеть шлепки, тогда, впервые за лето.




Толстовка Adidas
Шорты H&M
5.  Смешное фото "до и после вечеринки"- ножки не держат, спать хочу и к черту танцы, да.


Плащ Zara 
Брюки Zara 
Клатч Fred Perry 
Туфли Centro  

6.  Шарики, пикник и предвкушение лета


Косуха Stradivarius
Джинсы H&M 
Кеды Converse

7. 

Майка Volcom 
Косуха John Galliano
Брюки Zara 
Мокасины Tervolina 

8. А еще я очень люблю монохром, чтобы все еще в одном оттенке было




Толстовка Roxy
Джинсы Pull & Bear
Кеды Adidas
Сумка Charles & Keith 

9.  Уже не помню сколько лет этому пиджаку, но он неоднократно спасает все мои довольно расслабленные комплекты- надела пиджак и опа, уже относительно прилично выгляжу))




Поло Fred Perry 
Пиджак Zara 
Шорты Levi's 
Кеды Adidas 
Сумка Charles & Keith 
10.


Поло Fred Perry 
Свитер Zara 
Плащ Zara 
Джинсы Levi's 
Кеды Converse 
11. Привет, я светофор


 Брюки Zara 
Туфли Centro










Комментариев нет:

Отправить комментарий