понедельник, 31 декабря 2012 г.

Сингапурские истории: часть 2

Немного изменю хронологию повествования, тк сегодня последний день года и хочется выложить фото именно с него.
Вчера вечером сидя в старбаксе у фуллертона думала о том, что как здорово, что ровно год спустя я сижу на том же месте, при тех же обстоятельствах и вдыхаю морской воздух любимого города. В прошлом году 31 числа я просто гуляла по городу и читала книгу у марина бей, стояла страшная жара и жарило солнце, вышедшее впервые за неделю дождей.






В этом году все произошло ровно наоборот: неделю до этого стояла вполне традиционная синапурская погода: пасмурно, иногда солнце и духота. Сегодня же, прямо с обеда, зарядил тропический ливень. А ливень в азии- это когда мгновенно срывает зонтик, а в открытом на 5 сек рюкзаке наливается лужа. Но кто ж знал! Я-то запланировала съедить на пляж, поплавать и покататься на велосипеде- забавно, но до этого я ни разу не была на пляже в сингапуре! Сразу скажу: парк потрясающий. Представьте, идет шоссе в аэропорт, а сбоку не поля с разрезанными по 3 сотки участками, а парк с велосипедными и пешими дорожками, кучей велопрокатов и все это вдоль моря где-то на 6-8 км! Честно хотела все это проехать на велосипеы, но погода внесла свои коррективы: вскоре полил дождь, что немного затруднило катание. Но главный пункт я выполнила- окунулась в потрясающе теплый океан! Далее была дорога домой в такси, таксист, который орал и требовал вытереть тряпкой лужи, что мы оставили после себя и новый год, но это уже другая история.









Шорты quiksilver
Шлепки quiksilver 
Рюкзак Dakine

Комментариев нет:

Отправить комментарий