суббота, 16 февраля 2013 г.

Пост про фото: фишайный Сингапур

Хоть мои папки пухнут от повседневных фотозарисовок, я все же решила немного отойти от темы Кута-Бали и раскрыть сундуки с архивом.
Это была моя 8ая поездка в Сингапур, декабрь 2011 года. Я была предоставлена сама себе и обвесившись фотоаппаратами гуляла по городу. И когда мой путь пролегал в очередной музей при храме, я забрела в магазинчик Ломо техники, просто так. Я видела эти смешные пласмассовые фотоапаратики в Республике и помню в какой-то момент среди хипстерообразных приятелей была мода на нечеткие и пересвеченные фото с них. Сказать, что в магазине был большой выбор- не сказать ничего, глаза просто разбегались (куда уж Републике до него), и хоть дальномерка Rollei жгла карман и кричала, что мне эта чушь не нужна, руки зачесались и выбор был остановлен на фишае. Смешная приблуда, чтобы ебашить луки, подумала я тогда, а тк с собой было несколько коробок пленки, то опробовать новую игрушку начала, что называется, не отходя от кассы :) Сразу скажу, это очень милый фотоаппаратик, но шедевров от него лучше не ждать, я более того скажу, от него лучше вообще ничего не ждать: автофокуса нет, чувствительность пленки он вообще не определяет, поэтому если день чуток пасмурный, то результата вообще не будет, в сумке спуск сам нажимается, в общем, сплошной геморрой. Вот сейчас пишу это и думаю, а на кой черт я снова его с собой взяла, а не проверенный годами rollei? Не знаю...Значит будут еще фишайные посты из Джакарты и Бангкока, а пока немного Сингапура.

1.






2.


3.




4.





5.




6.




7.


8. А вот и сам фотоаппарат  Lomography Fisheye


Комментариев нет:

Отправить комментарий