пятница, 6 сентября 2013 г.

Путешествие в Марокко: Касабланка

В связи с некоторыми перебоями с интернетом тут, я немного запаздываю в написании постов: завтра я уже уезжаю из Марракеша в Агадир, но я так и не писала о Касабланке, где также провела три дня. Касабланка, наверное, была самым загадочным для меня городом- я даже примерно не представляла чем там можно заняться- фильм я не смотрела, про город практически не слышала. Тут, в блоге, моя читательница Лена мне очень советовала как Касабланку как тусовый город, далее я сама погуглила и обнаружила там бооооольшой торговый центр- Morocco Mall, плюс где-то еще услышала, что город колониальный- се эти факторы утвердили во мне ощущение, что это уж точно не жопа мира. С такими мыслями я и села в электричку до города.

1. Электричка двухэтажная. Это в России, которая встает с колен в электричку лишний раз побрезгуешь войти, а в нищем Марокко они двухэтажные, также как и поезда, разделены на классы. Но в данном случае я не поняла различий между классами.






2. Я забронировала отель в медине, но перед выездом еще раз прочитав отзывы пришла в легкий ужас от многочиленных слов, что отель очень тяжело найти. В жизни он оказался ровно у дороги, не надо было заходить ни в какие дебри. Я не знаю, что за дебилы комментируют на booking.com, но так просто я еще нигде не находила здания. При взгляде на отель и номер я натурально захлопала в ладоши: у меня есть небольшая страсть и это колониальные домики со ставнями на окнах. Думаете я просто так два раза в год в Сингапур летаю?) Нет- там есть несколько кварталов с такими домиками я часами люблю там гулять и фотографировать ставни- они все разноцветные и не похожи друг на друга. Помню несколько лет назад читала 10 вещей, которые нужно сделать в Сингапуре. И там одним из пунктов было "похлопать ставнями". Мне это так врезалось в память, что я постоянно ищу гостиницы со ставнями. Пока облом: или от 400$ за ночь или жуткий гадюшник. И представляете, моя мечта сбылась в Марокко! Я поселилась в настоящем колониальном доме, где ставнями закрывался балкон! С утра я открывала их и лежала смотрела через прутья балкона на маленькую площадь, где начиналась жизнь. Великолепно!


3.


4. Первое впечатление было, что медина вся состоит из колониальных домов, но нет- несколько было, а в основном обычные дома и очень фактурные переулочки. Там было совершенно не страшно (как в медине Феса) и не отвратительно (как в медине Рабата), но еврейский квартал я там так и не нашла.


5.


6.


7. Выйдя из медины я попала в квартал колониальных домов и сначала было подумала, что весь город такой и рано обрадовалась. Нет, остальной город вполне обычный. Но в отличии от Феса и Рабата (и тем более Марракеша), там было приятно пройтись. В первый день мы прошли весь город- сначала шли до старабакса (он только в Касабланке!), где мы пополнили нашу коллекцию city mugs, а от него до торговой улицы,  которая в моем блокноте была с пометкой "тут все". Увы, это было воскресенье и весь город был как после атомной войны: ни одного человека на улицах и 90% магазинов были закрыты.


8.


9.


10. Разочаровавшись, пошли очень длинной дорогой через частной сектор на пляж- баа, вот где люди! В отличии от совершенно ебнутых балийцев, пляж и океан тут все обожают! С удовольствием плещутся, загорают и просто тусуются.


11. Я слегка выделялась :) На самом деле, в купальниках очень много было людей. Внимания никто не обращал. Иногда подходили дети и пытались потрогать (нет, не за попу!)



 12. Достопримечательности Касабланки? Хм...Ну мечеть...В нее даже внутрь можно войти, но погуглив я увидела, что в сам молельный зал не пустят- проведут вдоль стеночки и я решила, что иначе распоряжусь 17 евро за билет.


13.


14. Мечеть стоит на берегу океана, но пляж рядом не приспособлен для купания- одни скалы.


 15. Самое светлое впечатление от Касабланки- это посещение аквапарка! В последний раз я была в аквапарке в Египте 5 лет назад- я специально выбрала отель рядом с ним и ходила несколько раз- мне это приносит колоссальное удовольтвие! Единственный мутный момент: как добраться. Парк расположен вне города, а туда городским такси запрещено ездить, поэтому нас довезли до границы города, где надо было пересесть на другое такси и тут началось самое веселое. Представьте себе мерседес конца 70х годов, вот такой. Так вот, это маршрутка!!! Со всеми классическими атрибутами в виде "передайте за проезд"! То я ранее думала, почему там так много народа- иногда до 9 человек набивалось! Нас было 6ро: двое спереди и четверо сзади. От города парк расположен километрах в 10-12, натурально посередине нигде. Обратно уехать? Не, не слышал. Такси ни одного, трасса пустая. В итоге поймали автобус по типу нашего икаруса, который курсирует по области и на нем нас довезли до нача города, а там мы уже пешком пошли до нужной точки.


16. Парк оказался очень приятным- 9 горок, почти все действительно страшные и на одну я даже не рискнула пойти, хотя я вроде не трусиха :) В общем, то и дело держала лифчик :) Если не брать во внимание неудобное расположение для безлошадного человека, парк великолепный!


17. Но вот один момент я не поняла: при цене в 16 евро за вход надо отдельно платить за тапчан! 20 евро!!!! Нормально вообще с головой? Спасибо, что хоть туалет был бесплатным.


18. Обитатель медины


Шоппинг в Касабланке: Morocco mall, однозначно! Там даже есть галерея лафает, но цен там я не поняла, как и ассортимента: духи Tom Ford там стоили на двушник дороже Москвы, ну а после того, как я увидела в наличии весеннюю коллекцию Guerlain, я решила ретироваться. Они бы еще прошлогоднюю поставили! В тц еще идет летняя распродажа и я в спортивном купила две пары великолепных кед, скоро-скоро сделаю отдельный пост со всеми покупками :) С сувенирами очень туго-открытки и магниты еле нашла и то в медине. Очень и очень туго с покушать. Кафе, да. на каждом углу, но вот именно поесть- проблема.

Резюмируя: ехать надо на 1 день, этого достаточно. Или на два если есть желание посетить аквапарк.




Комментариев нет:

Отправить комментарий