пятница, 23 января 2015 г.

Портрет горожанина

Ранним утром в конце декабря я пошла в Музей Москвы на очередной блошиный рынок- они теперь их часто проводят. Если честно, ловить там нечего- помимо обычного хлама, который сохранился у каждого на антресолях, они продавали "ностальгические" новогодние игрушки, которые, кстати, пользовались большим успехом: это игрушки наших родителей. Я прямо увидела половину своей елки и это очень мило. Конечно, сейчас делают намного интересней игрушки, но в последние пару лет я вижу тренд на стилизованные советские елочные украшения- все эти смешные фигурки на прищепках, расписные шарики. Я купила там несколько открыток и на этом успокоилась.

А еще при входе на ярмарку был проект Портрет горожанина- фотографировали всех желающих, чтобы составить некий образ москвича (в современное время это очень любопытно). Позже фотографии рассылали на почту (а я уже и забыла про это, а тут оп и фото). Более детально о проекте по ссылкам
 
В общем, утро воскресенья, сонный Ксюшик, не судите строго
 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий