пятница, 24 апреля 2015 г.

Тель-Авив: шоппинг

Шоппинг? Где шоппинг? Кто сказал шопинг? Шоппинга в Тель-Авиве нет! Вот так, сразу обливаю я ушатом воды с первого абзаца. Нет, конечно, я могу долго ходить вокруг да около и вы сами из текста поймете, что в Тель-Авиве шопоголикам делать нечего, но я лучше быстро и сразу. А теперь можно и по-порядку.

Какие ассоциации возникают при словах "шоппинг в Тель-авиве"? Навскидку: украшения, косметика, уникальный стиль городских женщин. Хм. А давайте детально разберемся.

1. Украшения

Каждый раз приходя на ювелирную выставку в Москве, я вижу огромнейший стенд израильского серебра. Цены такие, что на соседнем стенде за ту же сумму можно купить золото. Но в голове птичка стоит, ага, серебро, надо посмотреть. Но больше всего меня интересовали украшения с полудрагами, которые активно привозит на перепродажу одна предприимчивая еврейка из Тюмени- закупает (по официальной, конечно же информации) она их у самого мастера украшений Sigal . Но тк я умом понимаю, что сережки из позолоты ну не могут стоить 10 тысяч рублей, я решила посетить магазин непосредственно автора. Магазин Sigal, как и с десяток аналогичных, расположен в модном квартале Newe Tzedek- маленький, со знакомым уже по инстаграму выбором красот, с ценами...в общем аплодирую перекупщице и дикому спросу к ее магазинчику ибо в оригинальном магазине хоть и не три копейки стоит, все же камни, но разница в некоторых позициях в 300%. То ли магазин работает на Москву, то ли я попала так, но выбор был довольно скудный. Хотя я нашла вожделенную надпись сале и купила вот такие солнечные сережки в серебре. Камень- вроде агат, но я в них смутно разбираюсь, поэтому по приезду отнесу ювелиру.


Но я была больше настроена что-то интересное найти на уличных развалах (появляются в пятницу), либо на блошином рынке. Вот там меня ожидал облом по всем фронтам. Во-первых, довольно скудный и однообразный выбор- вариации на тему таких и подобных подвесок из позолоты (голдфрид). Причем у всех- что продавцов за столиками на улице, что в магазинчиках, что в модных магазинчиках, совершенно одно и то же, как с одного завода. Цены- тут зависит от наглости продавца. До такой степени, что одна и та же подвеска на соседних столах столила 130 и 35 шекелей



На блошиных рынках я надеялась найти массивные серебряные браслеты, всякую старину (я подобных привезла мешок из Марокко). Увы- ничего нет (позже я уже поняла, что такие вещи надо искать в Иерусалим). Продавцы на блошках в основном русские, но обращались ко мне на иврите, и шева (шесть) шекелей как только я переходила на русский превращались в сто!)
Что до серебра в магазинах- видела интересные изделия, но цена близка к московской на выставке, более того, в Москве выбор большой!

2. Косметика

Еще по давней азиатской привычке я первым делом иду в аптеку, ибо вся декоративка и интересный уход продается именно там. В Израиле это сетка аптек Super Pharmacy. Прихожу. Смотрю. Столбенею. Беру конвертер валют. Калькулятор. Тру глаза. Нет, так не бывает- это мой взгляд упал на обычный тоник pure zone от garnier по цене 75 шекелей (980 руб). Я аж с головой занырнула в этот отдел- действительно, я не ошиблась- все, что у нас стоит привычные 150-250р, тут под тысячу и выше. Я, право, расстроилась ибо как раз по таким аптекам я люблю покупать товары, которые не представлены в линейке в России. В том же Garnier были интересные гидрофильное масло, пенка. В отделе декоративной косметики Loreal были новые помады и тональные крема- цены я уже даже не конвертировала детально- там под полторы тысячи рублей за тональный крем было. Подошла к Guerlain- там еще осеннюю коллекцию не распродали. И я долго не могла забыть бронзер из коллекции лето 2012 за 4800р! За три года он уже вышел по сроку годности, но евреи молодцы, продают.
По поводу косметики мертвого моря- мне еще в Москве подруга попросила посмотреть пару марок-  я их тупо не нашла. Если говорить про что-то серьезней банальных кремов для рук-ног и соли, то цены плюс-минус московские. Поэтому обещанного подругам шоппинга не получилось.

3. Одежда

Тут вообще беда-беда и стойкое ощущение, что Тель-Авив застрял где-то в начале нулевых- очень-очень скудный выбор марок в ТЦ (Zara, H&M, Mango, Pull&Bear, Forever 21), в основном- все местное (в городе все утыкано магазинами Castro- обычный такой кэжуал, по адекватным ценам, но скучно). Пожалуйста, не говорите мне про уникальный и неповторимый стиль горожанок, не надо! В большинстве своем они ходят в черных лосинах (реже- джинсах), из обуви- самые примитивные балетки или конверсы. Майка-кардиган/свитер. Сумка- невнятный кожзам. Нет, я все понимаю, когда магазинов нет. Хотя я, наверное, кривлю душой- по факту магазины есть- dizengoff и еще несколько улиц вокруг рынка carmel усеяны магазинчиками одежды. Смотреть- страшно. Вот для примера пара витрин.




Покривила душой- однажды мой взгляд упал на витрину с очень милой юбкой. Присматриваюсь- бааа, так я же ее из китая заказала, вот днями пришла- 4800р, заказала за 600р. Весь магазин, как сказал продавец, конечно же местный юник бренд, все в штучном экземпляре. Смотрю и диву даюсь- передо мной просто aliexpress во всей красе! В итоге так и не смирившись с тотальным шоппинговым провалом, в Aldo купила две пары очков.



Если покопаться, то в Adidas Originals можно найти интересные коллаборации прошлых коллекций, но цены соответствующие (меня просто дисконты разбаловали, да)- мне банально жмотно покупать олимпийку за 6000р к уже имеющимся треникам, которые я купила в дисконте за тысячу.

Вот такой шоппинг в Тель-Авиве. Если у вас иное мнение и хорошие примеры- расскажите мне, я с удовольствием вступлю в дискуссию :)

---










Толстовка Bershka
Шорты H&M
Сумка Charles&Keith
Кеды H&M 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий