воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Летние образы, часть 3

Вот так смотрю на пачку фото и думаю, если бы я на каждый образ делала полноценный пост, да еще бы историю писала, ммм, блог бы не умер, но я ж ленивая сучка, тупой качок (снова зачеркнуто), а, вот, я очень занятая, ага. :) На самом деле, положа руку на сердце, часть фото из этого поста и из следующего вообще осенние, тк сентябрь у нас был воистину жарким, но уж не буду делить и пусть будет лето!

1. Я это называю #надомашнем, а на самом деле просто на сон грядущий (ах эти поздние закаты!) выбежала за кофе на бульвар


 Майка H&M
Шорты Levi's 
Кеды DC 

2. И тут снова сумерки, растянутая майка и кофе в руке


Майка Adidas 
Шорты Levi's 
Кеды Adidas 
Кепка DC 

3. Life is better in board shorts или я очень скучаю по серфу, волнам и океану.


Майка и шорты Roxy 

4.


Пиджак Zara 
Шорты H&M
Тапки H&M 
Сумка Furla 

5.


Толстовка Adidas 
Шорты Billabong 
Кеды Adidas 
Сумка Charles & Keith 

6. На соревнованиях шорты предательски сползали, а я уяснила, что для спринтов нужна другая передача))


Майка Zara 
Шорты Levi's 

7. Давай, говорю, под фонарем встанем и сфотографируемся, я ж в платье!


Платье Fred Perry
Тапки H&M 

8. Ранее утро конца сентября (!), бегу в зал,  и я, счастливая, делаю это фото и выкладываю с подписью что-то вроде "представляете, я в шлепках в сентябре!!!"


 Олимпийка Roxy 
Шорты H&M 
Шлепки Quiksilver 
Сумка Fred Perry 

9. И снова спортзал и безразмерная олимпийка- близость тренажерки к дому очень сильно расхолаживает))


Олимпийка Roxy 
Шорты Levi's 
Сумка Fred Perry 
Кеды DC 
Кепка DC 

10. Олин из любимейших моих образов- микрошорты и огромная хой майка (и толпа гуков, заглядывающих под майку в поисках еще одежды, да)


Майка H&M 
Шорты Billabong 
Тапки H&M 
Сумка Charles & Keith 

11. Привет, мне снова 16 и каждая продавщица норовит "тыкнуть", с другой стороны, у меня рюкзак в горох, что я хотела))


Майка Volcom 
Шорты Fishbone 
Рюкзак Vans
Кепка New Era 

12. Октябрь! Октябрь, Карл! И я в шортах! Вот это была осень!


Толстовка Adidas 
Косуха Zara 
Шорты Uniqlo 
Сапоги Hunter

Комментариев нет:

Отправить комментарий