понедельник, 7 декабря 2015 г.

Летние образы, часть 4, заключительная

Уффф, что-то я задолбалась  не ожидала, что фото будет ТАК много и это все растянется на 4 поста. 51 фотография, однако же, при учете, что я половину гардероба так и не надела за лето. Поэтому волю в кулак и быстро-быстро пишу этот пост (и собираю фото на зимний, да))

1. Первые майские праздники, то невероятное ощущение пустого города, которое я так люблю и уже припекающее солнышко.


Толстовка Adidas 
Джинсы Pull & Bear 
Кеды Adidas 
Сумка Adidas 


2. Я неоднократно писала, что у меня дикая слабость к изделиям из кожи, особенно к косухам. Постоянно прошу родителей, пожалуйста, привезите еще, понежней, да, знаю, полный шкаф курток, но еще хочуууу. А потом иду по улице и нюхаю свое плечо. Упс, я это сказала вслух :)



Толстовка Roxy
Джинсы Pull & Bear
Кеды Converse 
Сумка Charles & Keith

3.  Вот когда надо- ни в одном магазине нельзя найти жилетку, буквально. Я помню как искала по всем масс маркетам в Сингапуре, Бангкоке и Бали- ну нет жилеток и все (а в этом сезоне, наоборот, все магазины завалены). В итоге где-то на уличном развале Бангкока была куплена джинсовка, от нее были отпороты рукава, раздербанена футболка и вуаля- вещь мечты!


Джинсы Levi's 
Кеды Converse 

4. Я тут подружка дорожного рабочего


Толстовка Circa 
Жилетка Твое
Джинсы Fishbone 
Кеды DC

5. Еще одного сочетание желтого и зеленого, только наоборот



Свитер Твое 
Джинсы Fishbone 
Кеды DC 

6. Вот в таком образе барби поехала на велопарад


Косуха Stradivarius 
Джинсы Fishbone 
Кеды Adidas 

7. Сейчас смотрю на фото и вспоминаю, что куртка была куплена в комплекте с другими штанами, которые я уже лет 5 не могу никак подшить)))


Толстовка Circa 
Куртка Volcom 
Джинсы Levi's 
Кеды Adidas 
Сумка Furla 

8.


Толстовка H&M 
Косуха Zara 
Брюки Zara 
Сумка Furla 
Кеды Converse 

9.


Косуха Zara 
Джинсы Pull & Bear 
Кеды Adidas
Кепка New Era 

10. Удивительно, но в линии Stella McCartney for Adidas иногда можно найти очень годные вещи для велоспорта. Например эта олимпийка совершенно незаменима для непонятно-осенней погоды- она такая плотная, что ее буквально можно поставить в угол)) И ветер не продувает, это главное!


Олимпийка Adidas 
Лосины Pull & Bear 

11. Сразу после этой прогулки туфли были торжественно выброшены- я не знаю как, но я умею убивать шпильки до вылезших гвоздей, которые не подлежат восстановлению, ну а полирую все это зацепками от брусчатки. Зато фото счастливое!


Платье Monsoon
Ремень Fred Perry 
Туфли Centro 

12. Как помню, это мое первое платье Fred Perry (после него я так влюбилась в марку, что еще пару лет скупала их одежду коллекциями), но до сих пор не очень понимаю погоду для него: у платья короткий рукав, но при этом оно 100% шерсть. хм?


Платье Fred Perry
Слипперы Zara 

13.  В школе в этом платье была бы самой прилежной ученицей, но я ходила в джинсах и за это меня пытались выгнать (sic!)


Платье Mira Sezar 
Туфли Centro 

14. А это моем самое любимое фото прошедшей осени. Конец сентября, пятничный вечер, летняя веранда, голые ноги, запах июля в воздухе и улыбащиеся люди- какое-то невероятное чувство витало того в небе. Это все сентябрь!


Платье Ralph Lauren 
Косуха Zara 
Тапки H&M

Комментариев нет:

Отправить комментарий