суббота, 28 января 2017 г.

Пост про фото: Balangan beach, Bali


На днях я задумалась: а сколько же лет я езжу на Бали? Загибала пальцы, хмурила носик, снова считала- ничего себе- уже 10 лет! Уже шучу про дальнюю дачу и свою легкую зацикленность. Но вот в последние дни пребываю в несколько разочарованно-рассерженном настроении: океан ежедневно выплевывает на и без этого замусоренный пляж тонны пакетов и другого бытового мусора. Вот так, лететь через 1/2 мира, чтобы дышать сладким воздухом помоек, приготовленным опытным сомелье из гуков (упс, простите, минутка расизма- это пепел Клааса стучит в мое сердце или сенатор Мизулина с обличительной речью на трибуне Совета Федерации). Так что бегаю с потным афедроном среди помоев и мусора, вдыхая чарующий аромат :)

Полно тебе бубнить и ругаться, - сказали мне с утра за завтраком друзья- поехали на какой-нибудь красивый пляж! В памяти перебрала несколько пляжей в относительной близости, полистала инстаграм (кризис нынче закончился и снова толпы знакомых поехали на Бали)- выбрала Balangan Beach. Судя по фото и отзывам это достаточно широкий пляж между двух скал, с которых открывается живописный вид. Отлично! Как раз мне очень нужно поплавать в открытой воде, а мой обычный пляж для этого дела вчера был замусорен.

Сорок минут на машине через маленькие деревушки, где буквально остановилась жизнь и мы на месте. Сбегаю с лестницы и...твою же мать! Океан слегка штормит и в линии прибоя отчаянно болтаются стаканчики и пакеты, а на пляже отдыхающие стелят полотенца прямо на обертки. Становится отчаянно горько: как же так надо умудриться в прямом смысле засрать остров буквально за несколько лет? Я понимаю, что у гуков мозг размером с фисташку и она болтается в черепной коробке вправо-влево при наклоние головы, но разве самим не противно? Видимо нет... Stupid and happy как жизненный девиз!

 Не жалуйся, скажет мне трудовой пролетариат- мы тут в офисах сидим, грыжу поглаживаем,  мерзнем, а тебе подавай чистый океан, да солнце с волнами идеальной высоты! Капризничаю, да.

Дни пролетят, как всегда тут летят дни, недели и месяца, из памяти сотрутся недовольства и обожженные до мяса запястья,  останутся лишь красивые фотографии, ведь люди не могут уничтожить главное- красоту мест!

1.





2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.




Bali
2017


Комментариев нет:

Отправить комментарий