понедельник, 27 марта 2017 г.

Пост про фото: Бангкок. Прогулка по реке

Бангкок лидирует в списке городов с транспортным коллапсом- после четырех дней пеших прогулок по городу с раннего утра до позднего вечера я тщетно искала время, когда город не стоит. Причем в большинстве случаев стояк искусственный- или идиотическа система организации движения, где на одной улице сливаются несколько потоков, либо постоянные перекрытия дорог (особенно это актуально сейчас, когда в городе годовой траур по усопшему королю и множество делегаций направляются отдать ему дань). Например однажды вечером стала свидетелем перекрытия дороги в связи в проездом кортежа члена филиппинского правительства: на пару минут была не просто перекрыта вся улица, люди остановились, а ждущих на остановке автобус подняли со скамеечки. Вот так. Приветствуй стоя!

Но проблема с транспортом не только из-за пробок, в которых жители простаивают что в личном, что в общественном транспорте- в Бангкоке очень плохое метро- две линии, которые между собой никак не связаны, охват которых ну настолько маленький, что толку мало. Поэтому горожане активно используют водный транспорт- для туристов это аттракцион, а народ действительно воспринимает его как регулярную маршрутку.

1.



Есть два варианта- лодки по "большой" реке, маршрут которых тянется через весь город и маленькие быстроходные лодочки, которые плавают по каналам. Цены- смешные, что-то около 9 батт. Но на лодке включается обратный тариф на белого- денег не требуют- кондуктор просто идет мимо. Ну не хотите, как хотите.

2. Большая лодка. На первый взгляд расписание довольно сложное для понимания, но если разобраться, то все просто: лодки различаются по цвету флага- туристические, экспресс, обычные, только для переправы на другой берег, а на карте нарисованы маршруты по цветам. Лучше всего брать обычную лодку- останавливается на каждой остановке. Из минусов- время прихода (как придет, можно ждать до 30 мин), очень большая загруженность ибо помимо горожан на них активно катаются туристы.


3. Я бы посоветовала прокатиться по всему маршруту большой реки- виды очень красивые- большинство храмов стоят вдоль реки.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10. Обратную сторону Бангкока, т.н. самое дно можно увидеть проехавшись на лодочке по каналам. Сама лодка ходит очень часто- каждые 3-5 мин, представляет собой маленькую шхуну без входа- надо просто в нее прыгать (да, прыгать!) прямо с пирса. Кондуктор передвигается по внешнему краю лодочки в каске- а вдруг в мост головой влетит!


11.


12. Вдоль "набережных" каналов помимо жилья расположены рынки со всякой местной снедью.


13.


14. Перекресток. На углу висит зеркало


15. Если вдоль большой реки построены отели класса шератон-мандарин и соответствующего уровня ЖК, то вдоль каналов тянется жилье класса "дно". Есть еще класс "днище"- это жилье на картонке под мостом- тоже весьма распространенное.


16. Светофор!


17.


18. Запах- соответствующий. Поэтому не завидуйте такому "river view"


19.


20.


Бангкок
2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий