вторник, 28 марта 2017 г.

Пост про фото: Кута, Бали - Парад Ngrupuk перед днем тишины

С Новым годом! Нет-нет, вы не ослышались- на Бали наступил 1938 год, я уже говорила, что тут все не как у людей? Да? Ну что ж, еще раз повторюсь :)

Если кратко- в соответствии с лунным календарем в марте месяце туземцы отмечают Nyepi Day или День тишины. Более подробно об этом я писала 3 года назад .

Перед сим священным днем происходит парад с непроизносимым названием Ngrupuk, к которому загодя готовятся- разучивают танец, учатся бить в бубен синхронно и главное, мастерят фигуры из папье-маше, диодов и прочих моторов. Во всяком случае, приехав на остров в январе, я уже застала активное "строительство" фигуры, которая называется Ogoh-Ogoh. Суть в том, что в этой фигуре команда олицетворяет зло в своем понимании, а после конкурса фигуры сжигаются. Фантазия с каждым годом шагает все дальше, а исполнение становится все более изощренным. Сравните фигуры с парадом 2013 года. 

К сожалению, фото прошлогодних фигур у меня нет- я была с умершей камерой и могу только уверить, что уровень исполнения этого года вырос: глаза не только светятся, а пасти пускают дым- все двигается и издает звуки. Это действительно очень тонкая работа.

P.S. 

Грибы на острове легализованы. Это я так, дабы у вас не возникало вопроса про корни фантазии при рассматривании фотографий

1. Моя любимая фигура- она очень страшная!


 2.

3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24. Каждая команда помимо фигуры сначала представляет танец под музыку, так сказать, раскрывает мысль. Выглядит это у всех примерно одинаково: бьют в бубен и тарелки невпопад и танцуют.


Бали

2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий