пятница, 1 ноября 2013 г.

Книжное

У меня катастрофически нет времени! Ха-ха, это наверное смешно слышать от нерабочего человека, но это так. Нынче я дико подсела на спортзал и провожу там по 3-4 часа ежедневно, потом прибегаю домой, спешно обедаю и убегаю дальше. И грущу, что совершенно нет времени быть ленивой лежебокой на диване с книгой в руках- если "в морях" мне больше и нечем заняться и я читаю по 7 часов в день, то в городе мне просто времени нет, или, скажем, его жаль. Все же хочется и с друзьями встретиться-посплетничать, и погулять пока погода еще не ударила зимним режимом. На тумбочке копятся книги, я их читаю перед сном, из-за чего поздно ложусь (и это я еще стараюсь не включать компьютер!). Раньше я не понимала, как можно одновременно читать несколько книг- это же и на сюжете не можешь сосредоточиться и как-то расплываешься. Но, черт возьми, у меня сейчас столько интересного, что глаза разбегаются и я все же плюнула на свои принципы и читаю одновременно две книги, благо они более аналитические, чем художественные и сюжета не имеют: Блокадная книга и Парк Горького начало истории. Записки понаехавшего я читаю "набегами"- юмор у автора очень интересный, но одним махом воспринимается тяжко, а тк вся книга состоит из коротких очерков, то и необязательно читать все одним махом. А как манит книга о Мике Джаггере! Жаль, что она не автобиографична- в этом смысле выделяется история его коллеги- Кита Ричардса- написанная им самим. Я взахлеб прочитала и на английском, а потом, спустя два года, и на русском и считаю ее великолепными мемуарами, которые понравятся всем любителям музыки. Намедне была в книжном и увидела новое произведение любимого автора- Халед Хоссейни -  И эхо летит по горам. Я буквально запрыгала от радости: ранее я читала два его других произведения: Бегущий за ветром и Тысячи сияющих солнц. Это истории о современном Афганистане настолько сильные и так меня потрясли, что джаже сейчас, спустя несколько лет после их прочтения я нахожусь под впечатлением. Берут за душу в буквальном смысле, поэтому буду надеяться, что и новая история меня так же поразит. Бью себя по рукам, чтобы сейчас же ее не начать читать и не забросить уже читаемое. Как стимул быстрее прочесть :) И это я еще не рассказала о тех книгах, которые меня ждут в электронном варианте! Все же за год обладания электронной книгой, я так и не полюбила ее. Нет, это очень удобная вещь и читать я стала еще больше, чем раньше, мне приносит большое удовольствие ходить по виртуальным библиотекам и выбирать себе книги, но все же это не то. Поэтому пока я нахожусь в городе я стараюсь читать только бумажные книги (и поддерживать  бумажный бизнес их покупкой, хаха). Мне даже страшно попросить вас мне что-нибудь посоветовать из чтения- я же захлебнусь) Оставлю это на тюлений отдых на морях, вдруг я куда-нибудь поеду :)



---

Осень внезапно вспомнила, что она осень, а не ранняя зима и удивила теплой температурой. Настолько теплой, что я вчера около 40 мин сидела в шортах у бассейна и грелась на солнышке (я хожу в открытый бассейн Чайка). Я даже обратно вытащила убранные за ненадобностью ботильоны- у них такая нежная замша, что для них нужна исключительно сухая погода. Да и хотелось еще немного поносить кожаную куртку- в этом сезона все мои кожаны уныло провисели в шкафу- холодно. Кстати совершенно забыла показать свою, так сказать, обновку, хотя мне ее и привезли с месяц назад. Моя Аня буквально огорошила меня смс мол еду в Италию, буду в аутлетах, делай заказ. Я даже поначалу растерялась- вроде мне ничего и не надо, точнее, надо, но все мерить надо. И тут, о, а почему бы и не купить новую сумку и дала несколько вариантов на выбор. Через несколько дней долгожданный звонок: "Дорогая, стою в фурле, есть фиолетовая большая или оранжевая средняя, что брать". Я ступила и не зашла сама в Москве в фурлу, чтобы посмотреть цвета, поэтому засомневалась в яркости фиолетового цвета и попросила оранжевую. Потом были сомнения, а не слишком ли она маленькая. Но когда заветный пакет приехал, моей радости не было предела- как надо! Раньше, кстати, я очень скептически смотрела именно на эту модель сумки- ее очень много подделывали, в Москве она совершенно нездорово стоила для кожаного "пакета", да и в матовой коже она мне совершенно не нравилась. Теперь же ее перестали предлагать в каждом переходе, кожа стала рельефной, да и московская цена приятно удивила. Конечно, не итальянская, но тоже вполне адекватна. Сумочка из нежной кожи, приятно пахнет и из-за своих размеров не позволяет взять с собой целый мир- а что еще надо? А еще я чуть не забыла спеть оду обуви- пока я в очередном шопоголическом порыве выносила магазины Бангкока, то до кучи зашла в зару, как раз там были остатки сале и вся обувь стояла моего размера. Внезапно, подумала я и внимательно присмотрелась. Эти ботильоны сразили выделкой. В магазине вся обувь удобная, ладно, думаю, приеду домой посмотрим. Спустя почти год я их наконец достала из шкафа и очень удивилась, что колодка такая удобная, что я за день совершенно спокойно прошагала 8км и ни разу не споткнулась, да даже стразы не отлетели. Зара иногда умеет удивить :)











Куртка Zara 
Шарф H&M 
Перчатки Zara 
Джинсы Bershka 
Сумка Furla
Ботильоны Zara

Комментариев нет:

Отправить комментарий