среда, 12 марта 2014 г.

Не успела оглянуться, как стремительно пролетел мой любимый праздник - 8 марта -  а с ним практически половина месяца! И мой календарик говорит, что уже менее чем через 50 дней  буду в Москве Вот это да!
Признаюсь, смотря погодные сводки из Москвы и видя людей в кожаных куртках, я немного даже завидую- очень люблю такую погоду. Но потом вижу, что позже обещают снег и все вытекающие, смотрю на свой балкон, за которым стойкий запах свежей земл и дождя и так сразу хорошо! А вообще, я совершенно не заметила, что так быстро пролетело время, а ведь в конце следующей недели я уезжаю в небольшой азиатский тур и спешно начинаю готовить программу. И да, там как раз застану долгожданную весну. Другое дело, что мне совершенно не в чем встретить эту весну- у меня совершенно нет для этого одежды, даже джинсов! Ладно, это я куплю. Но вот с верхней одеждой беда: у меня есть зимняя куртка, в которой я приехала, но в ней в +10 будет жарко. А в толстовке холодно. И что делать? Если есть идеи- с удовольствием приму их к сведению. В идеале нужен кожан, но покупать тут мерзкий кожзам на пару раз я не готова, а из натуральной кожи у меня дома штук 5 висят, куда еще... Вот такие, по сути, обыденные думы.
Совершенно забыла рассказать о пляже, на который я ездила в конце февраля, а ведь там я сделала много интересных кадров. Думаю скоро у меня дойдут руки и я все выложу :)














Купальник Insight 
Майка Bershka

Комментариев нет:

Отправить комментарий