вторник, 4 марта 2014 г.

Пост про фото: другой Бали. Seminyak №1

Я очень люблю гулять пешком, причем мне не важен маршрут- главное ходить. Увы, остров особо не приспособлен для пеших прогулок- и тротуаров нет и пейзаж однообразный. Но не так давно, когда еще были дождики, я совершила марш бросок в 12 км до соседнего района Семиньяк. И была очень приятно удивлена увиденным: все же живя безвылазно столько лет в одном месте, глаз не просто замыливается- даже создается ощущение, что все вокруг вот так, как я вижу. Но Семиньяк другой. Пустынные пляжи, ни одного торгаша и редкие отели- ок, мне уже нравится, но что же в глубине? Главная улица совершенно не похожа на то, что принятно считать туристическим Бали- ни одного торгаша в палатке, да и вообще ни одной палатки с тряпками- только газоны и редкие домики с магазинчиками, которых нет даже в ТЦ в Куте. Хотя ассортимент спорен: якобы вещи считаются "дизайнерскими" по местным меркам, но по рваной майке знакомой оттуда так и не скажешь- такая же рванина и тут в ассортименте. Непонятно. Но визуально улица очень приятная. Еще один момент- совершенно нет отдыхающих, да и вообще людей. И это в 5 часов вечера, когда народ выползает на улицы. Тут же пусто. Едален тоже мало, а те, что есть предлагают отличные москвоские цены +25% за налог и обслуживание, нормально! Но визуально, конечно, очень здорово!

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


Seminayk
Bali
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий