четверг, 27 марта 2014 г.

Пост про фото: Шанхай. Район Xintiandi и про еду в городе

Китайцы любят поесть и это факт. Поэтому такой проблемы как откушать в Шанхае вообще не стоит- заведения есть на любой вкус и кошелек. Забудьте все, что вы знали о китайской кухне, особенно когда в различных заведениях мира вам предлагают Nasi Goreng или Mye Goreng (жареный рис или жареная лапша) под видом китайской кухни- это очень европезированная еда. В Шанхае такого я и близко не видела (и зря я целый месяц привыкала к жареному рису на Бали- готовилась- я просто вообще не ем азиатскую кухню). По сути, если бы не мои ребята, жаждущие питаться исключительно китачатиной (а я была в меньшинстве, т.е. не выпендривайся), я бы и близко не подошла к этой еде- природная брезгливость помножанная на абсолютное нежелание пробовать что-то новое. Еще сыграл тот факт, что с нами была Юля, которая разъяснила что к чему, перевела и подсказала. Без человека, знающего язык к меню можно даже не подходить. Например в один из дней мы просто спустились на первый этаж какого-то торгового центра и нашли там столовую для работников, маленькую, на 3 столика. В этом есть секрет- просто с улицы не знаешь и не попадешь, а оказывается такие места есть при каждом тц- мотайте на ус. Но есть и минус- меню, т.е. просто список выполнен иероглифами. Как это выглядит: дают бумажку и карандаш, нужно в меню отметить продукты, которые будут брошены в суп и сварены вместе. Это могут быть и пельмени и мясо и рыба. Просто выбираешь и через 3-5 мин хлебаешь из тарелки. Размер- одной тарелки с головой хватило на троих и цена вопроса примерно 150-170 рублей!

 1.




2.   Еще одна тема- Hot Pot- я не помню китайское название. Тут еще интересней: выбираешь в меню (с картинками и английским переводом, Thanks God!) бульон и ингредиенты или просто уже готовый meal. Приносят кастрюлю с бульоном и сырые продукты и все ставят на комфорку перед тобой, а далее help yourself. Очень интересен процесс приготовления. Но мы промахнулись и каждый взял по кастрюле- на одного человека этого очень много, при учете, что бульон постоянно подливают. Вкусно! Но я все время думала о том, что наш санэпидем такое в жизни не пропустит, увы.





3. С суши тоже проблем нет и в ассортименте мой любимый формат- набираешь с движущейся платформы сколько хочешь и платишь за кол-во тарелок. В Москве, как знаю, в Рис и Рыба такое подают, но я до того ленива, что никак не могу дойти до него, при учете, что заведение находится в моем доме :))) Просто в Москве никогда не будет цены за 15 тарелок 300рублей!


4.



5. В Сингапуре есть барный квартал- Clark Quay, в Шанхае есть подобное, но мнее искуственное- район Xintiandi. Это узенькие уютные улочки с двухэтажными домиками, на первых этажах которых расположены миниатюрные кафе, барчики и магазинчики. И что
при дневном свете, что ночью это выглядит так здорово, что буквально не хочется уходить. Я еще попала на настоящую весну, о которой уже успела позабыть в Москве- у нас зима резко перетекает в лето и практически нет этой прекраной свежести при теплом солнце, когда самое время греть косточки на летних верандах. В воскресное утро во всех кафе был переаншлаг- видимо у всех одно желание прогреться после зимы. И квартал совершено не выглядит искусственным- он так удачно вписался в пейзаж. Шанхай контрастен и благодаря таким уголкам хочется его более детально изучать!


6.


7.


8.


9. Старбакс тут видимо, какой-то знаковый: именно ради этой кофейни выпустили именную чашку с изображением здания. Моя коллекция пополнилась)


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


Шанхай
Китай
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий