среда, 4 февраля 2015 г.

Пост про фото: зима в парке

Наконец села разбирать фотографии и делать новую серию "зима в парке", по аналогии с осенней серией. Вчера опять сыпал снег, красивые снежинки густо ложились на землю и по пути в поликлинику (ха, я теперь болею раз в месяц- привет зима в москве!) я захватила пленочный фотоаппарат и пыталась занять такую красоту. Днями отдам пленку в проявку и посмотрим- получилось ли? А пока выкладываю ранние кадры, еще с первого снегопада, по-моему они получились очень душевными. Вообще, зима мне нравится- из окна, на красивых фотографиях, даже из парка. Но я уже ей насладилась и с нетерпением жду прихода весны, да, месяца через три...Стараюсь не смотреть в фейсбуке "этот-день-год-назад"- я тогда ежедневно серфила и ругалась на гуков-свинюшек и засранный океан :)

1.


2.


3.


4.


5.


Москва
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий