вторник, 19 июня 2012 г.

"А климат у нас резко. блять, континентальный", как поет одна группа. И действительно- пол июня лило не только с неба, но и из носа. Но наконец я почти выздоровела и снова взялась за ум блог.
Да-да-да, юбки в пол заполонили каждый магазин и каждую палатку перехода, но мне, честно-говоря, все равно- я их носила и до повальной моды и буду носить, пока не надоест.
А вот с босоножками не так все радужно- совершенно случайно я их купила на Бали в свете предстоящей поездки в Сингапур (мне почему-то ударило в голову, что там в шлепках не комильфо ходить, хотя 7 приездов до этого отходила и как-то ничего, ну баба, что тут скажешь). Но в Сингапуре оказалось, что под конец дня (не сильно "пешего"), я готова была сесть на землю и заплакать- на столько неудобными оказались. Ладно, думаю, бывает, и сегодня снова достав их из коробки испытала аналогичные чувства. Итак, решено, продаю! Резво я в последнее время сливаю надоевшую-неподошедшую обувь- в связи  предстоящими распродажами конечно!)














Футболка Volcom
Пиджак Zara 
Юбка Zara 
Сумка Charles & Keith
Босоножки Steve Madden

Комментариев нет:

Отправить комментарий