пятница, 8 июня 2012 г.

Instagram 1.06-7.06

C погодой творится что-то совсем неладное, поэтому и постов не было, так что немного исправлю ситуацию инстаграмом.
В субботу я была на свадьбе у очаровательной Даши. Пусть погода подкачала, но все было такое милое и доброе, что на дождь никто внимания и не обратил- все взгляды были направлены на Дашика!







Давно я не помню, чтобы в начале июня я ходила в шарфе и в куртке на синтепоне! Лето, ау!


  
Дружочки лук


Совершенно ничего не вижу без очков :(


 Ходила на первый день выступления Limp Bizkit и это было просто ааааааа, хоть я их до этого уже и видела. Что не говори: концерт на стадионе и концерт в клубе- два совершенно разных мероприятия! Получила огромное удовольствие, правда слезу умиления все-таки я пускала на предыдущем их концерте)


 Еще один очаровательный кроль из Парка Горького


2 комментария:

  1. спасибо,что заходили на мой блог,мне очень понравился ваш блог,продолжайте так же писать)

    ОтветитьУдалить