пятница, 15 июня 2012 г.

Instagram 8.06-14.06

Друзья, я не забила на блог, как вы думаете! Просто в последние 2 недели я сражаюсь с погодой и соплями и мои лучшие друзья шарфы и таблетки, тут уже не до нарядностей. Поэтому дабы обозначить свое присутствие в этом мире, я выложу фото недели из инстаграма, благо неделя была довольно милой.

 На днях искала кое-какую пару обуви, конечно же не нашла даже жалко- ботиночки были новые. С другой стороны, им подобным у меня еще несколько пар есть, но все же, душа просит именно их. А другие кеды, наоборот, рука не поднимается выбросить, хоть они уже и протерлись в мясо. Но с ними связано много воспоминаний и приключений, и вообще, удобные, гады!





Какой же парк горького без посещения крооооолика! он такой лапушка!)


                         А еще посетила ретроспективу троллейбусов и автобусов


 У меня кстати и вправду права категории D и я могу работать водителем троллейбуса или автобуса! С голода не помру!)



А вчера я была в Питере. Не могу сказать, что получаю большое удовольствие от его посещения (я даже не ночую там!), но что не сделаешь ради концертов! Собственно, ради кого я туда и ехала




Комментариев нет:

Отправить комментарий