среда, 4 июля 2012 г.

Помимо традиционного дуракаваляния и прожигания жизни, в последнее время начала активно кататься, почти что ежедневно, а с завтрашнего дня прибавятся турник с брусьями и скакалочка. Так что, возможно, я поначалу слегка окрепну в ножках, но потом высушусь. А между делом не забваю о блоге и потихоньку разбираю наряды на более теплую погоду, как сейчас, когда вечером уже достаточно тепло, чтобы можно было ходить в льяных платьях и шлепках- я ведь тот еще мерзляк!
Дома  на меня постоянно ворчат, что у меня москва-пляжная и негоже в резиновых тапках ходить вне песка, мол купи шлепки кожаные. Но как-то мне ничего не нравилось, да и вообще, у меня резиновых миллион пар, где же мне их снашивать!? А в прошлом году совершенно случайно на очередном сале глаз упал на эти шлепки- кожаные-кожаные, даже подошва, в общем, как я люблю!









Платье Fred Perry
Шлепки Roxy
Сумка Charles&Keith

Комментариев нет:

Отправить комментарий