четверг, 10 января 2013 г.

И снова про Бали, будничное

Вот уже больше недели я на Бали, даже уже успела на сутки слетать на Яву, охренеть и вернуться обратно, пару раз вынести дисконт и ни разу не искупаться в море. Как так? А вот так: сначала был традиционный сезон дождей со всеми вытекающими в виде помойки в море и на пляже, а с понедельника начался тайфун. Море конечно очистилось, но дует сильный ветер, да такой, что слетает черепица с крыш, а на пляже ни одного торгаша (что вообще из ряда вон!), так что с купанием, а тем более каталкой, придется повременить. Поэтому гуляю вдоль воды, дышу оздоровительным воздухом мочу ножки и позирую местным для их инстаграмов. В этом году ко мне какой-то совсем нездоровый интерес и молодежь налетает группами и требует запилить лук. Хуже всего было на Яве, но об этом расскажу и проиллюстирую в отдельном посте. А так, ничего не меняется: все также пытаются глупо и на ровном месте обсчитать в супермаркете, в кафе и даже в макдональдсе, на каждом углу призывно шепчут про гашиш и марихуанну (спасибо ребят, я прочитала Hotel K, мне как-то ээээ неинтересно), а по дороге к пляжу хватают за руки с предложениями о массаже или тряпках. В этой дичи есть некий шарм, что-то притягивает меня сюда снова и снова, хотя я могла уже посмотреть пол мира, а я все гоняю сюда. Мистика какая-то.
Каждый годя стараюсь как можно меньше брать с собой одежды, зная, что опять накуплю на скидках или вообще буду ходить в одной растянутой майке. И все равно отрываю от сердца свой московский гардероб и набиваю чемодан десятком футболок. Да, в Сингапуре моя душа ликует и я каждый день хожу в абсолютно разных комплетках, а потом приезжаю на Бали и меня не вытащить из одних шорт и этой алкашки. Я каждый год ее порываюсь тут выкинуть, но все же даю ей еще один шанс- ну не могу я найти аналогичную!( А в шкафу между делом гниют килограммы тряпья и бархатные (!!!) слипперы. Какой черт меня дернул взять с собой их- не представляю. Так и лежат, с бирочкой в пакетике.








Алкашка Bershka
Шорты DC 
Шлепки Quiksilver
Кепка Volcom

Комментариев нет:

Отправить комментарий