пятница, 25 января 2013 г.

Про австралийских обрыганов и прочую нечисть

Кто бы мог подумать, что придя домой после этой прогулки и съев из холодильника трехдневный тортик я на последующие дни слягу с антибиотиками и жесткой диетой! Это действительно умение :)
Ни для кого не секрет, что основная категория отдыхающих тут- это австралийцы. Лететь им ближе чем нам в Турцию, рейсов много, а жизнь тут неприлично дешевая, тем более для них. Причем разрушу стереотип и скажу, что как раз серферов не так много, как можно подумать. Основая категория т.н. обрыганы: это, если мужчина, то алшкашка и шорты местного пивного бренда Bintang, (что можно купить на любом развале за 3-5$ за весь набор, вообще, это прямо как униформа тут) и неизменно приклеенная к рукам бутылка пива. Чудо или просто шляется целый день по улицам или уже с 10 утра ловит связь с космосом в близжайшем баре. Причем границы возраста нет- очень часто встречаются совсем уже дедушки за 70- а что, неплохо провести старость в панамке и тапочках на пляже и пробухивать всю щедрую астралийскую пенсию. Женский пол более колоритен: рука не перетекает в бутылку пива, скорее в айфон, но это не показатель в наше время, а главное- это их наряды и фигуры, обтянутые этими нарядами.
Толстые, нет, жирные тут все, вне зависимости от возраста и пола: ощущение, что детей кормят как на убой и 10 летний мальчик уже весит больше 60кг, так что в юношестве он не приобретает пивной живот- он просто с ним приходит. С барышнями  все интересней: создаетс впечатление, что они уже рождаютс с 5ю боками и перекатывающимс задом, а с возврастом к этому набору прибавляется монструозных размеров бюст. Вся эта красота наряжается в топик с декольте и длиной до пупка и джинсовые трусы шорты, причем чем короче, уже и больше впиваются в зад- тем лучше. Вы скажите мол ну что же ты так, люди разные, болеют наверное. Нет, к сожалению тут все такие. Поголовно. Ну просто не бывает больных в каждом первом! Идет 4ая неделя моего пребывания тут и еще не встречено ни одной девушки размера меньше L. Причем с возрастом это никуда не девается: толстые девушки и юноши превращаются в обрюзгших, тяжело передвигающихся мужиков и теток. Другое интересно: весь глянец и размерный ряд с магазинов с красивой одеждой давит со всех сторон, что жирным быть неприлично, некрасиво и просто вредно для здоровья. Почему же девушки так себя распускают? Местным кафе только на руку- они жрут не переставая, кол-во еды тоже внушает трепет: не каждый мой знакомый мужик столько съест за один прием! Вот это нация: вкусно кушают, сладко спят, здоровье на лицо! Помимо австралийцев мне тоже самое бросилось в глаза в Шотландии. Вы бы видели размеры барышень! Но там-то понятно: при их погоде надо быть толстокожим, да и воспитывают их изначально в терпении к пробирающему ветру: на улицах то и дело встречались грудные малыши в колясках, на которых не было ничего кроме памперса!!! Если что, на мне были надеты алкашка, две футболки, свитер, олимпийка и кожаная куртка на синтепоне, на улице feels like +8. Да и не были они прямо жирными, скорее просто кобылистыми, что называется "здоровА". Но вот что двигает австралиек так себя распускать- из моей головы уже который год не выходит.
Только в одном случае я рада, что такие кадры меня окружают- когда речь заходит о распродажах :) Я более 2х недель караулила на распродаже один кожан: местным он ни к чему, а австралийки в него не влезут, раз он даже на мне плотненько сидит. Так же я и купила джинсы. Но интересней получилась истрия с этими шортами: в дисконте они висели с -90% и висело их очень много. Не заподозрив подвоха и слышав дружное хихиканье продавщиц за спиной, я в недоумении пошла в примерочную и только там поняла весь юмор ситуации: в размер М влезть было мягко-говоря тяжко, а других размеров нет) Но ничего, я влезла, там даже еще место для пары-тройки биг маков осталось, но все же. А шорты очень красивые, правда дл аккуратного испольования: бисер как раз на "мадам сижу", а ракушки не пришиты намертво.

П.С. Нет, я не специально фотографировалась на фоне полных. Они сами в кадр влезли :)
П.П.С. Да, я сноб











Купальник Summer Chicks
Шорты Billabong 
Майка Rip Curl

4 комментария: