четверг, 31 января 2013 г.

Пост про фото: Yogyakarta 8.01.2013

Совершенно забыла, что посты про свою поездку в город с труднопроизносимым названием я так и не выложила. А сидя в очереди в иммигрейшн за паспортом (я, как настоящий чурка, живу без паспорта уже 3 недели!) Вспомнила об этом упущении, и вот сижу и пишу пост, пока в царстве бюрократии с неработающим светом найдут и отдадут мне мой паспорт с новой визой и до конца февраля я смогу спать спокойно.
Yogyakarta (не путать со столицей Jakarta!!!) Милый небольшой городок, где главную достопримечательность составляют храмы Prambanan и Borobudur, что находится в Central Java. Но о храмах я сделаю отдельные посты, а пока пару слов и несколько фотографий о самом городке. Yogyakarta абсолютно не туристическое место, что странно, если учитывать, что все едут в храмы и как никак останавливаются в городе (хотя когда я была впервые там, я улетела обратно на Бали тем же вечером, но в этот раз решили переночевать и заодно посмотреть город). Сразу надо сказать, что Индонезия мусульманская страна только на Бали проповедуют индуизм, на всех же остальных островах мулла и платочки. Поэтому около 5 вечера улицы пустеют и народ коллективно валит на молитву. Тк смотреть в самом городе нечего, а время обеденное было принято решение поехать на торговую (я прочитала туристическую) улицу Maliboro, все фото ниже как раз с нее. Да, улица торговая, не спорю, по обоим сторонам на тротуаре миллионы развалов с всякой дрянью в виде кошельков-футболок, даже нашли аналог нашей савелы! Правда индонезийцы, как я еще ранее заметила, предпочитают blackberry, соответственно все аксессуары только под них. С другой стороны оно и понятно: "ежевика" стоит 1.7млн рупий, а "трешка" 6.5! И так странно: на развалах были мешки с брелочками с символикой острова, но ни одного магнита! Да, можно было бы купить брелок, оторвать кольцо и приклеить магнит, но что-то такой тюнинг даже для меня перебор! В итоге магниты были найдены в аэропорту за какие-то безумные для магнитов деньги. Но вернемся на малиборо. Как я уже говорила, туристов тут мало. До такой степени, что когда мы проходили мимо людей, разговоры затихали и все оборачивались в нашу сторону! Белые! Теперь уже, наделав пять десятков луков с местными на только одном кута бич, мне уже не страшно, но тогла это все еще воспринималось очень дико…Ранее, когда я активно гоняла по дикой азии, было строгое разделение длч туристов и для местных. И если городок был не туристический, то кроме ларьков с тазами и халатами там ничего не было. Вру, Мьянма вот вся туристическая, но в 2008 там была такая дичь, что сказать страшно. Это теперь в каталогах одежды я вижу адреса тц в Янгоне и Мандалае, но тогда (хотя прошло буквально 5 лет) об этом нельзя было и мечтать! Вот и тут я по инерции думала, что так будет и к счастью ошибалась! На пути попались два очень хороших по наполнению тц, в одном даже увидела родной сердцу старбакс, где тут же была куплена чашка! Великолепный книжный, откуда не могла не уйти без милых блокнотов. Т.е. цивилизация есть и это очень радует! В конце феваля лечу в столицу, в Джакарту, вот на нее я возлагаю большие надежды. А пока несколько фото из инстаграма и с зеркалки. 













 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий