понедельник, 17 февраля 2014 г.

Пост про фото: Кута / Бали №7, а также про поболтать

Довольно людей кормили сластями; у них от этого испортился желудок: нужны горькие лекарства, едкие истины.
                                                                                      М. Лермонтов

Я помню было время, когда я в перерывах между сессиями летала на пару недель к океану- погреться и в прямом смысле проветрить голову: я принципиально не включала новостные каналы, не залезала в интернет и вообще пребывала в полном вакууме. В какой-то степени это полезно. Но сейчас самосознание мне не позволет делать таких фокусов- даже не потому, что я уезжаю не погреться, а пожить ( и это совершенно другая модель поведения и образа жизни)-  мне правда совершенно не все равно на то, что происходит в мире и в России. Я не отношусь к "патриотам", которые годами живя в другой стране с местным паспортом страдают по сметане, и обматываясь русским флагом болеют на нашу сборуную. Или еще круче: недавно в Париже была демонстрация против легализации браков между геями, камера оператора выхватывает русскую бабу, которая кричит. что мол геи погубят Францию и Путин должен помочь. Или фотография из Америке. на которой изображены машины с украинскими флагами и лозунгами по типу не отдадим Украину. Что ж вы не в родном Киеве не стоите на Грушевского? Боитесь демократизатором по голове получить?
Так вот к чему я веду- зимовка в другой стране мне совершенно не мешает активно следить на русскими новостями- мне важно знать градус настроения и все происходящее- дабы не было сюрпризов по возвращении. И есть у меня утреннее развлечение- новости по телеканалу РТР. В период Олимпиады других новостей нет, но весь эфир нельзя забить медальными зачетами, поэтому разбавляют новостями "ни о чем"- часто так еще делают, когда наступает очередной пиздец. Вот например сейчас летит курс ("это не рубль такой слабый, а доллар сильный"- АААА), магазины начинают уходить (финская Seppala сворачивается из Стокманн), но мы широко улыбаемся и рассказываем о том, что вот знаки дорожные почистили или больше контролеров на маршруты вышли. Последняя новость меня зацепила, вернее то, в каком ключе рассказывали о систематически не платящих за проезд гражданах. Мол ну да, они не платят и платить не будут- вы же понимаете, что им жаль денег на проезд до работы. Их опрадывали! По федеральному каналу прямым текстом говорят, что работодатель должен оплачивать проезд. С какого перепугу? Ходи пешком, если так жаль 26 рублей на автобус, в чем проблема-то? В сюжете зато гордо сказали, что у контроллеров теперь есть фотоаппарат, которым будут фотографировать нарушителей, мол доску позора сделают. Кого это сейчас волнует? Не то время давно!


Из других "оправданий" лично мной слышанных мое любимое: "я никогда не сажусь в метро- зачем мне платить". Можно я так подъеду на заправку и попрошу меня бесплатно заправить бензином- я же только тут, по району покатаюсь. Какой же стыд и ментальное нищебродство!

---

В этом году мне совершенно не попадаются фактурные кадры, поэтому я снова полезла в прошлогодний стол.

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


 Кута Бали
2013


Комментариев нет:

Отправить комментарий