пятница, 14 февраля 2014 г.

Простые радости

Часто замечаю, что за совершенно несущественными (как потом окажется) проблемами мы не замечаем простых радостей. Вот например вчера мои горячо любимые Rolling Stones подтвердили ходивший еще с декабря слух о концерте в Сингапуре. За месяц! А тк я уже отчаялась и плюнула (ну нет так нет), то взяла билеты по маршруту Бали-Шанхай-Манила-Сеул-Куала-лумпур-Бали. И тут за несколько дней до этой поездки вклинимается концерт в Сингапуре. Рядом, прямо совсем рядом. Начала считать- просто слетать на сутки в Сингапур с учетом практически самого дешевого билета-гостиницей-визами-покушать обойдется в 23 тысячи. Бдыщ! Конечно могу, но с натяжкой, особенно на фоне грядущего "тура". И я что-то так расстроилась. Действительно обидно- все так не во время, ведь иначе я бы просто подогнала свою поездку под это. А с утра проснулась со свежей головой и думаю, ну ты деточка зажралась- растроилась из-за концерта. Ок, не простого концерта. Но я их уже видела- в 2007 году, потом от впечатлений после концерта шла по Невскому к вокзалу и ревела. Но это всего лишь концерт, который, по сути, так резко не все себе могут позволить (а не только безработные спиногрызы в виде меня), это совершенно несущественно, правда. А потом на пляже начался настоящий тропический ливень- такой, когда срывает зонтик и стоит стена дождя. Когда все побежали в укрытие, я схватила серф и прыгнула в воду. И получила самые незабываемые впечатления! Когда пытаешься выплыть на лайн ап, а глаза просто застилает холодный дождь, я ничего не вижу, даже волны, а руки гребут по горячему, на контрасте, океану, и вокруг совершенно никого. Только океан и мощь стихий. Ощущения совершенно неописуемые и моего скудного языка не хватает, чтобы рассказать во всех красках то, что я прочувствовала. Любимый и вкусный кофе в Starbucks, обновки в Zara и милый продавец, который при упаковке моих покупок с совершенно искренней улыбкой сказал, что "он рад мне служить"- вот такие мелочи создают настроение и день. А не какие-то упущенные билеты, пробки и угрюмые лица. Ведь они всего лишь фон, который мы принимаем за действительность. Мне очень жаль, что люди вокруг этого не понимают.


 






Майка Adidas
Шорты Levi's
Шлепки Quiksilver

Комментариев нет:

Отправить комментарий