среда, 31 декабря 2014 г.

Легкие итоги


 Накашеварила, подарки упаковала, под елочку положила, включила Кавказскую пленницу по тв и села писать заключительный пост 2014 года.

Совершенно стремительно он пролетел. Читаю прошлогоднюю запись, смотрю на планы и сравниваю- получились ли? Думаю да: снова несколько месяцев в путешествии по Бали , дважды побывала в Сингапуре (это были мои 11 и 12 посещения моего любимого города), оценила колорит Шанхая, испугалась в Маниле и впечатлилась Сеулом. Чуточку погуляла по Подмосковью - планы были намного больше, но как говорится, хочешь рассмешить Бога- расскажи о своих планах. Вот и мои немного не сбылись- ровно в середине лета я вообразила себя птицей и красиво полетела с велосипеда и сломала ключицу (драма в трех действиях: 1, 2 и 3). Два месяца пенсионной жизни и стопка прочитанных книг, а также пухлая тетрадь очерков и эссе в моем столе- когда-нибдь я и это опубликую. А пока, прощай 2014 и здравствуй 2015!

Пусть Новый год станет годом новых возможностей, не опускайте руки и держите хвост пистолетом в любой ситуации! Стабильности и благополучия в столь непростое время. Саморазвития, душевного тепла и солнца на душе. Будьте счастливы!


А это небольшая подборка любимых фото за 2014


Комментариев нет:

Отправить комментарий