вторник, 16 февраля 2016 г.

Пост про фото: мой район или как я живу в Сингапуре

В Сингапуре я в тринадцатый раз (даже в Instagram я сделала тег #дюжинавсингапуре), не буду сейчас развивать тему много это или мало, ведь всегда есть за и против, а большинство скажет, что лучше бы по миру дальше каталась, а не зависала в одном месте. Не суть. Главное то, что я наконец, невзирая на кризисы и прочие девальвации деревянного рубля приехала в любимый город. Идея поехать не как турист, а пожить местным жителем витала давно, но в этот раз я решила точно- все, сниму квартиру, возьму велосипед и поеду на столько, сколько позволит виза. Я не знаю, что мы сделали Сингапуру, но визовый режим ужесточили и визу мне дали на месяц, от и до. Ок, еду на месяц.

Квартиру я искала через сервис airbnb и это был мой первый опыт (я в другом посте более детально расскажу об этом,  тк я феерично вляпалась). В Сингапуре невозможно через риелтора снять жилье на короткий срок- нужно быть как минимум резидентом, поэтому выручил сервис airbnb. Плюс мне нужно было жилье в строго определенном районе, про который я сейчас и расскажу.

В Сингапуре есть три типа жилья: HDB- это государственные дома, типа наших хрущевок, совершенно жуткие панельки, где окна квартиры могут выходить в общественный коридор; кондоминимумы- это как раз то, где я поселилась- высотные и не очень дома с панорамным остеклением, своей территорией с многочисленными бассейнами, теннисными кортами и лужайками и частные коттеджи с собственной землей- это самый жир.По сути, если ты иностранец, кроме как в кондо жить вариантов других нет, тк частный дом с землей тебе никто не продаст, а для HDB надо быть резидентом. Но честно, кондоминимум- это такой маленький мир. У меня на территории 3 огромных бассейна, 4 теннисных корта, спортзал. Ну и всякие свои парковки и тп. Причем на территории 4 башни по 30 этажей (на этаже 8 квартир), но при этом в будний день у бассейна лежу я одна (!).

Район, где я поселилась по местным меркам очень-очень дорогой- в основном тут только частные дома, продовольственных магазинов нет как класса, а для покушать надо или ехать 5 остановок на автобусе или идти пешком 30 мин. При этом в относительно шаговой доступности несколько веломагазинов со средней ценой за раму велосипеда превышающей цену лады калина. Вся жизнь происходит около метро- там и торговые центры и еда и вообще все, но туда тоже идти 30 мин и там как раз сплошные HDB. Район как район, по сути, наше Марьино. Я же покажу непосредственно свою и прилегающие к ней улицы- городскую часть, ибо с другой стороны парк и море.

1. На заднем плане башни моего жилья и это самые высокие дома района. В основном застройка малоэтажная: 2-4 этажа.


2. Трафик- его нет)))

3. Церковь. Тут вообще очень много различных ответвлений католицизма- всякие методисты и тп. Здания у них всегда очень оригинальные и кресты обязательно ночью светятся неоном. В районе индийского квартала есть моя любимая церковь- church of a true light с огромным неоновым крестом. Я так и называю ее- церковь трушного света и рейверского креста. Извините.


4.


5. Проезжую часть от тротуара ограждает газон, а дальше вдоль заборов домиков идет узенькая дорожка. Заборы, к слову, в мой рост- около метр семьдесят, в основном решетка. Т.е. нет никаких двухметровых кирпичных глухих заборов, как у нас на родине. При учете, что по дороге ездят двухэтажные автобусы и со второго этажа вообще отлично видна вся жизнь во дворе- нет, и даже при таких раскладах никто не делает глухих стен и рвов с крокодилами.


6. Типичная городская улица: две полосы движения, зелень, домики.


7. Обычно в передней части стоит -2 машины, знаете, серьезные такие машины (при учете, что самая простая 5 bmw стоит более 200тыс долларов, догадываетесь какие тут жиут люди, когда во дворах стоят как минимум ягуары)


8.


9.



10.


11.


12. Интересно склеились два разных дома


13. Ну не милота ли?!


Сингапур
2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий