среда, 19 сентября 2012 г.

Back to the roots

Сразу скажу- пост этот совершенно внеплановый, я бы даже сказала, вне серии "а ну покажу я всю обувь". А почему- читайте ниже.
Дома всегда был культ фотографии- папа серьезно был увлечен этим делом, а заодно и мной, поэтому размер фотоархива по месяцам моего детства исчисляется даже не альбомами- шкафами! Снимался каждый мой шаг, буквально каждый пук (забегая вперед скажу, что папа не остановился и до сих пор фотографирует все  и всех подряд!). С годами я понимаю, что как он правильно поступал тогда- память стирается, а фотографии остаются. Даже по-своему жалко друзей-приятелей с куцыми альбомчиками их детства, когда на одной пленке было по 2-3 новых года! Как часто они фотографировались. Пусть я гневно махала руками на папу с камерой в свой выпускной в школе- теперь на память большой альбом с красивыми снимками. У других же ребят - пару засвеченных кадров... К чему я это? К тому, что при таком культе я не могла не начать фотографировать. Это был 2003 год, в разгар моей любви к скейтбордингу и всему вокруг. Сказать загорелась- не сказать ничего: я покупала-продавала десятки объективов, сменила несколько камер пока не пришла к своей любимице, катушки с пленками покупала в опте сразу ящиками, даже немного печаталась. А потом пришла эра цифры, а мне она так и не пришлась по душе- не мое и все тут. Не передать ощущение некого волшебства когда делаешь кадр, а каков он узнаешь только через сутки проявки. Хотя о чем я- пришла мода на хипстоту и все эти ломо-хуемо и все резко заделались пленочниками, а сеть заполнилась тоннами пересвеченного/недодержанного кала- брак стал моден. Кому нужны вылизанные от пыли картинки? Заебашил мутный лук и красота! Правда сейчас мода немного спала- все же увлекаться пленочной фотографией удовольствие не бюджетное- пленка давно уже взлетела в цене, а ведь еще надо проявить, отсканировать, в общем геморрой и айфон с инстаграмом им в помощь :)
А я, хоть и подзабросила фотографию, все же надеюсь снова найти свою музу и погрузиться в этот волшебный мир негативов и слайдов! Первый шаг сделан- появился новый чудесный объектив, протестировать который я решила сразу на пленке. Сутки ожидания и дадада все получилось! Сканер мой, правда, напомнил, что он мальчик с характером и цвета выдал совершенно фантастические. Я решила не сильно их править, а оставить как есть. Back to the roots друзья!














Толстовка Bershka
Косуха Stradivarius
Платок Roxy 
Джинсы Fishbone
Кеды Converse
Сумка Mango



2 комментария:

  1. Ура, Ксюша!
    Люблю твои фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо большое! мне уже кажется, что я фотографировала так давно, что это было вроде и в другой жизни и не со мной...

      Удалить