пятница, 21 сентября 2012 г.

Синоптики не без радостни сообщают, что сегодня был последни теплый осенний день. Да и правда, я давно не помню, чтобы в конце сентября было +20 в тени, а сидя на солнце я буквально сжарилась. Жаль, что все хорошее так быстро заканчивается. Позже, сидя в старбакс в москва сити и подставляя лицо жарким лучам, мне постоянно казалось, что я в Сингапуре- там тоже есть мой любимый старбакс, около одной из башен suntec. Сижу, обдувает теплым ветром, смотрю вверх на уходящие далеко за облака небоскребы. Нет, действительно, как в Сингапуре. К сожалению, только в одном конкретном месте так, да и то, летом.
Атласные кеды Bershka были куплены, правильно, случайно :) Дадада, было сале, они были с большей скидкой, а атласных кед у меня до этого не было) Они же милые, да?












Поло Fred Perry
Свитер Zara
Джинсы Levi's
Ремень на джинсы DC
Плащ Zara
Пояс Fred Perry by Amy Winehouse
Кеды Bershka
Клатч Fred Perry by Amy Winehouse

5 комментариев:

  1. Изумительно.
    Блиин, мне так нравится этот ремень, как ж жаль, что не успела его купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      а я при покупке его промахнулась с размером взяла М, а оказалось, что я худа для него и им можно только плащи подпоясывать :(
      а вот второй (вот тут http://redhead-mayhem.blogspot.com/2012/05/blog-post_10.html ) такой же же нормального размера взяла)))))

      Удалить
  2. А почему брюки подворачиваешь? Мне кажется именно в этом варианте было бы хорошо их оставить длинными :)
    Очень понравилось сочетание ремень-брюки-свитер-поло.

    ОтветитьУдалить