четверг, 27 сентября 2012 г.

Последний день в рыжем цвете

Да-да, вы не ослышались, я перекрашиваюсь! Я столько лет (а точней, с 2004 года)  ходила в различных интерпритациях рыжего, что захотелось немного сменить пластинку. А какой цвет в итоге будет- я и сама не знаю, поэтому не открываю карты :) Все покажу в следующем посте. Хотя...на вский случай рыжая краска уже куплена, а то вдруг что :))
На Москву семимильными шагами наступает настоящая осень со всеми вытекающими, поэтому сегодня с утра пришлось скрепя сердце убрать до следующего лета всю ну совсем летнюю обувь (преимущественно тряпочную) и достать более универсальное- из кожию Что-то кажется мне, что такими темпами не отсниму я до конца осени свои туфли для блога...Ну что ж, значит все переносится на следующее лето :)
Я люблю мужские кеды, но никогда бы не подумала, что куплю их в Zara. Да еще и лаковые! Прямо совсем красота! А кеды оказались в итоге и счастливыми- в них я энное кол-во лет назад сдавала госы и диплом в шараге и, несмотря на все обстоятельства против меня, я сдала и получила-таки дипломчик (только что мне с ним делать- я так и не решила за эти годы))


















Тренч Zara 
Платок Surfer girl
Джинсы Levi's 
Кеды Zara
Сумка Vivienne Westwood

Комментариев нет:

Отправить комментарий