понедельник, 23 декабря 2013 г.

Пост про фото: пленочный Гонконг

Раз я полезла в папку с негативами 2011 года, то не могу не показать фотографии из Гонконга! Я их немного перемешаю с фотографиями с телефона, но вы поймете где что :)
В Гонконг я поехала довольно спонтанно- я узнала, что там есть Disneyland, а это прямо моя мечта-мечта с детства. Поехать в Гонконг мне оказалось проще, чем в Париж :)) Конечно же выйдя из метро (а в диснейленд ходит отдельная ветка метро со спец вагонами), я тут же разревелась как ребенок- я не могла поверить, что мечта сбылась. И пусть она сбылась в 24, а не в 7-8, но никогда не поздно! Я пищала от восторга, фотографировала каждый столб и распихивала детей, чтобы сделать кадр с Винни Пухом. И это были лучшие впечатления!
А вот сам Гонконг как-то не пришелся по душе- Китай он и есть Китай. Все эти неоновые вывески, вонючие забегаловки и толпы, толпы людей. Наверное, все потому, что у меня есть идеал- Сингапур и я все сравниваю с ним, он правда идеальный. Хотя колорита у Гонконга не отнять, но просто это немного не мое. Может еще большую роль сыграло то, что в первый же день, сразу после приземления, у меня жутко начал резаться зуб мудрости и все 5 дней в городе я натурально питалась Нурофеном. Болело так, что с утра, пока я не добиралась до близжайшего старбакс и не выпивала первую таблетку, я натурально не могла говорить. Конечно же в таком состоянии сложно адекватно воспринимать город, но я честно пыталась :)
Собственно, несколько фотографий на ваш суд.

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9. Disneyland

Диснейленд в Гонконге




10.

Диснейленд в Гонконге

11.


12.

Диснейленд в Гонконге

13.

Диснейленд в Гонконге

14.

Диснейленд в Гонконге

15.

Диснейленд в Гонконге

Hong Kong
2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий