четверг, 12 декабря 2013 г.

New in: платьюшки и другие разности

Давно я не делала записей о своих покупках. И даже не потому, что я ничего не покупаю (никто бы не поверил) или мне лень- просто я долго-долго собираю пост, потом половина вещей теряет актуальность, потом еще что-то. В общем, да, я собралась только сейчас и с неполным составом красот.

А начну я свой обзор с платья. Да еще какого! На самом деле, с курьеза. Это такой хитрый момент- читатель проржется от души и дальше читать мой поток сознания будет легче.

 Как и всем, мне в инстаграме часто приходит спам- всякие одежные магазины добавляют меня в друзья, а я их нещадно блокирую, но хитрость такой системы в том, что даже чтобы заблокировать пользователя, надо зайти на его страничку. Я вот зашла и магазин оказался с прекрасными платьюшками, которые, якобы, шьются в России и поэтому так гуманно стоят. На деле на одежде нет вообще ни одной бирки, даже с составом. И так мне это платье понравилось- оно сильно отличается от того, чем полон мой шкаф- я любитель коктейльных платьев с открытями плечами и длиной  "нельзя нагнуться". А тут такое целомудренное, с очень широкой юбкой. Состав правда неважный- на ощупь там хлопком и не пахнет, да и черт с ним. И вот я его один раз выгуляла (в уборной бара было темно и лук в нем запилить не получилось, увы), а потом повесила на спинку стула, на котором сижу. И вот мне было так лень его перевешивать оттуда, висит и висит. Так бы и висело оно до сегодняшнего момента, если бы не казус: я люблю жечь свечи, да чтобы еще и ароматические и в большом колличестве, а то ж всем пахнет кроме меня. И жгу я их за столом, за котором я сейчас сижу, на стуле, на котором висит (иногда падая на пол) мое свежекупленное платье. Вздумалось мне свечку затушить, а она в стеклянном подсвечнике, который я беру в руку не подумав о том, что он раскаленный. СУКАГОРЯЧО взвизгиваю я и непроизвольно кидаю свечку через левое плечо. Она приземляется ровно на упавшее со стула платье, также на упавшую новую, с биркой, белоснежную гидромайку и остатками ярко-оранжевого воска заливает паркет. У меня даже не было слов выразить свое горе и решив, что поплачу я потом, а сейчас надо спасать платье (залита воском юбка спереди и белый пояс сзади) я хватаю утюг и бумагу (якобы утюг расплавит воск и он стечет на бумагу) и конечно же боком утюга прожигаю юбку. Я снова без слов. С утра я понесла платье в химчистку, где мне был задан единственный вопрос: как я умудрилась вылить воск на юбку спереди, чтобы пятна от него оказались на поясе сзади. Но, на удивление, мое и приемщицы, все отстирали, кроме "вот этих белых следов на юбке". Это фигня, говорю, это я утюгом прижгла. Меня испепелили взглядом. А что до гидромайки, то над ней применяя всю магию Хогвардса уже неделю колдует папа и таз, куда вливаются различные химикаты буквально дымится уже с неделю, пятна даже сходят :) Вот такой я никудыш.


платье mira sezar

Со вторым платьем тоже не обошлось без приключений: это ж Zara, а там все через одно место. В этом случае платье было с браком (молнию вшили не до конца и была дырка), а тк платье было последнее из всех близжайших мне магазинов (нет, в мегу химки, как мне предложили, я не поехала), то я вошла в процесс "а у вас тут брак, а давайте мы что-нибудь придумаем". Zara Кузнецкий мост меня очень приятно удивила адекватным персоналом, которые не спорили с наличием брака в одежде и сразу предложили платье зашить у своего же портного, за счет магазина. При этом за платье я плачу уже по факту. За пару-тройку недель они дважды забывали отправить платье в ателье, потом трижды оно не было готово, но обо всем этом они мне честно звонили и сообщали. А у меня очко, как говорится, жим-жим: вдруг платье сделают и вывесят в зале и оно уйдет. Но нет, отложили для меня, все аккуратно зашили и я, довольная, его выгуляла в театр.



А вот идею этой жилетки я долго-долго вынашивала и наконец, спустя почти 10 месяцев, проект завершился. Еще в феврале мне пришла в голову идея сделать жилетку с нашивкой, я долго искала такую жилетку готовую, не нашла. Потом по всем рынкам Джакарты, Бангкока, Куты и Сингапура я искала просто жилетку, без заоблачной цены и которую не жалко было бы покромсать. Тоже пролет. В итоге на ночном рынке Бангкока я случайно увидела милую джинсовую курточку за 250 рублей на московские деньги, мигом отпорола от нее рукава и долго носила в таком варианте - банально не доходили руки доделать. И вот недавно я распотрошила свой ящик с футболками музыкальных групп, выбрала самую яркую, пустила слезу при воспоминаниях о том, сколько пережила эта майка и пустила с маминой помощью под нож. Получилась такая красота.


Я очень завидую людям, которым идут шапки. На мне они вообще не сидят и каждый год я нахожусь в поиске шапок, которые хотя бы не выглядели так, как будто я в абажуре в люди вышла. Без шапки ходить не могу, не потому что вредно, бла-бла- мне просто холодно, дует в затылок и мерзнут уши. А тк в этом году я купила очередную куртку, то как же обойтись без новой шапочки :) Я честно перемерила три десятка (не утрирую) шапок в траектории, все были красивые, яркие. Но более менее села на меня только одна- Rip Curl. Жизнь-боль и свинка из Angry Birds подтверждает мои слова.

шапка Rip Curl

Кеды DC я купила спонтанно: в магазине оставалась одна пара и, о чудо, моего размера и скидку сделали что-то там процентов 70. В общем, не устояла :) Я себя успокаиваю тем, что несколько пар этим летом выбросила.

кеды DC

В моем шкафу всего одна шерстяная вещь- очень красивый джемпер Fred Perry из тончайшей шерсти (правда не греет нифига) и конечно же моль съела именно его. Жалко до безумия, правда. Пошла с горя купила яркий акриловый из Твое- пусть моль подавится.


Прошлым летом я вступила в секту метеоритных маньяков и с тех пор натурально зачеркиваю дни в календаре до появления  в продаже новой банки, разве что шарики в них не считаю (я как-то написала в блоге про это, мол женщины с космо форума так делают, ведь правда. Так кто-то нашел у меня эту запись и такая вонь на форуме была в мой адрес, дамы реально оскорбились и еще месяц упражнялись в остроумии на мой счет))) И если на счет других косметических продуктов я могу сказать "хочу, но обойдусь", что происходит в 90% случаев, то про метеориты только "надо и точка". Ведь я действительно ими каждый день пользуюсь, я вижу в них смысл и вообще мне нравится вся эта эстетика. Рождественскую коллекцию Guerlain я ждала с первого августовского анонса, поэтому прибежала в магазин в первый день продаж. Да, у меня и такое бывает :)
Guerlain Crazy Champs Élysées Météorites Pearls

метеориты герлен

Про свою преданность ароматам Hermes я рассказывала еще летом, но с тех пор я слегка пополнила свою коллекцию и все никак не обновлю от пост.
Hermes Eau de Mandarine Ambrée - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цитрусовые фужерные. Верхняя нота: мандарин; нота сердца: Маракуйя; базовая нота: Амбра.
Сейчас, после нескольких месяцев использования парфюма, я с уверенностью могу сказать, что этот запах мой самый любимый из всей имеющейся у меня линейки Hermes. Он очень жизнерадостный, яркий, цитрусовый и совершенно не похож на то, что мы обычно ожидаем от Hermes. Лучшее для меня из парфюмерных новинок этого года!

hermes

Про нишевую марку Demeter я регулярно читала в бьюти блогах с упоминанием о продаже в ЦУМе. А "ниша" и "цум" для меня обычно сигнал о том, что это мне не очень доступно и я даже не вникая шла дальше. Но потом что-то меня дернуло нагуглить, я с удивлением обнаружила, что ниша- это совсем не страшно и большой выбор и вообще пошла за первым ароматом и...пропала. Конечно, в первый раз я жутко растерялась в выборе- передо мной стояла, наверное, сотня бутылочек и попробовать все просто не было возможности- нос у меня все же один. В выборе я руководствовалась принципом "что не могу найти в массе" и попутно отсекая или слишком примитивные ароматы в виде жвачки или те, которые, конечно, воспроизведены идеально, но ту мач- к примеру земля.Начала я свое знакомство с покупки Mulled Cider. Единственным минусом могу назвать слабую стойкость ароматов...

Mulled Cider Demeter Fragrance - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские. Композиция аромата включает ноты: Корица, Красное яблоко, Специи и Сахар.
Вкусный пряный аромат, прямо слышу шипение пузыриков в стакане пшшшш. Но, как и все сладко-кондитерские или алкогольно-коктейльные ароматы Demeter конечно совпадают своей узнаваемостью с оригиналом, но простоваты- нельзя даже сравнивать с кондитерской коллекцией Jo Malone. У тех запах постепенно раскрывается, проступают новые ноты, он сложный. Жутко грущу, что коллекция была лимитированная.

Demeter

Второй моей недавней покупкой стал аромат Christmas Tree: марку начали продавать в некоторых аптеках Старый лекарь и в первые дни продаж была скидка 20%, ради такого и в Лефортово можно поехать, подумала я и поехала) Увы, я уже подзабыла какие ароматы я отметила для себя и пришлось наспех выбирать (все же не люблю когда имеется консультант, который вроде бы и помогает, но все же стоит над душой, а у меня выбор духов процесс интимный и вдумчивый). А тк я ранее писала, что меня накрыло новогоднее настроение, то я решила подыграть ему и взяла аромат елки.


Christmas Tree Demeter Fragrance - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цитрусовые фужерные. Композиция аромата включает ноты: апельсин, Имбирь, Мята и Ель.
Запах отличный- правда елка! Но меня до последнего смущал один момент- не пахнет ли это туалетным освежителем, и так я его нюхала и эдак, вроде не пахнет, заворачивайте! Раз новогодняя елка у меня искусственная, пусть хоть натуральной душиться буду :)

Demeter

Помните запах свежескошенного газона? Вот Grass именно такой!
 
Grass Demeter Fragrance - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов фужерные зеленые. Композиция аромата включает ноты: зеленые ноты и трава.
Аромат немного простоват, ведь трава она и есть трава, но в этой простоте кроется его редкость. Согласитесь, не так много можно припомнить популярных духов с ароматом травы!

Demeter

Вот такие у меня обновки и покупки, а ведь через 2 недели начинаются распродажи, йоохооо.


А что вы купили в последнее время? Похвастайтесь мне!



Комментариев нет:

Отправить комментарий