понедельник, 2 декабря 2013 г.

Пост про фото: пленочное Марокко. Медина Касабланки

Заметила вот такую странную тенденцию: как только мой блог превращается в книгу жалоб, статистика просмотров взрывается, а если я тихо-мирно пишу про всякие книжечки и фоточки выкладываю- никому не интересно и все вяло идут мимо. Как же так? Но не буду (пока) подкармливать читателей своим гневом на мир (хотя я и готовлю пост про общепит, будет интересно) и выложу несколько мирных записей с фотографиями. Тем более, что только сейчас (!) у меня дошли руки проявить пленку с моего путешествия в Марокко, откуда я приехала аж в сентябре!
Я намеренно не брала с собой цвет- только чб (только хардкор!), плюс к этому выбрала новую для себя пленку (обычно снимаю на Ilford) - Kodak Tmx, она оказалась очень-очень контрастной и не зернистой, что для меня в новинку- я люблю слабоконтрастные карточки с зерном с футбольный мяч. Вообще, в путешествии я дико надеялась на медину Феса, мечтала о том, какие я там кадры сделаю и вообще мне пленки не хватит. На деле (см ссылку) все оказалось не то и не так и пленочник там я побоялась доставать, поэтому фотокарточки у меня из медины Касабланки. Больше, по сути, в Марокко снимать было нечего, поэтому на удивление для самой себя я привезла обратно весь мешок пленки, отбив только одну катушку. И вдвойне удивилась уже после проявки- 90% кадров оказалась очень удачными и мне понравились (обычно я с пленки отбираю 5-10 кадров, даже если вся пленка без брака). Поэтому кадров хватит на пару-тройку постов, дабы не убивать сразу всю ленту одним огроооомным :) И еще: я тут рылась в марокканских фото и обнаружила, что я почти ничего не выкладывала. Буду исправляться. В общем, как вы поняли, декабрьский блог будет про фотографии и про книгу жалоб (а то меня опять все забудут). Такие планы :)

Я уже делала пост про Касабланку, но тк писала его в буквальном смысле на коленке в пути, то и все приложенные фотографии с телефона. Но и при этом я не очень помню, чтобы много снимала просто на цифру, в основном пленка, что сейчас и покажу.
Сразу хочу сказать: сегодня у меня лиричное настроение (это, наверное, после вчера: сидя у себя за столом я умудрилась так погасить свечку, что облила ей весь паркет и упавшее со стула новое платье и белоснежную гидромайку, держу кулаки на химчистку), поэтому мне не хочется долго "пидорить" фотографии в фотошопе, мне даже не хочется обращать внимание на легкий брак при сканировании, я не хочу даже замечать то, что я обычно люблю клеймить у других- мутность и пересветы. Такое настроение у картинок. Вся медина такая: небрежная, старая, темная, даже с утра. Мне кажется, что фотографии это неплохо передали.

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.



Касабланка, Марокко
Сентябрь 2013


А еще я очень-очень люблю получать комментарии и вообще общаться, я та еще болтуша! Расскажите мне, как ваши дела?

Комментариев нет:

Отправить комментарий