понедельник, 30 декабря 2013 г.

New Year resolutions?


 Вот и пролетел стремительно 2013 год. Не буду писать больших итогов, тк изначально я не ставила себе четких целей. А те, кто ставил:  у кого-то карьерный рост и все мысли о работе, у иных бэбик посчитают со своей колокольни, что я так ничего и не сделала. На самом деле, нет, сделала- я прожила этот год счастливо. Это самое главное- быть счастливым и в гармонии с самим собой. Я пару лет назад достигла этого состояния и очень стараюсь его не упустить.

Я снова прожила 3 месяца на Бали, старалась много фотографировать (все записи по тегу Bali ), дважды летала на Яву (Java), два раза была в Сингапуре (Сингапур), снова влюбилась в Бангкок (Бангкок), объездила все Марокко на поездах (Марокко), и самое главное, спустя 14 лет, снова побывала на русском юге- это очень сильно почистило мне мозги (много фото и размышлений). А еще я по-новому взглянула на Питер и кажется мы подружились (Петербург).

Я увлекалась фитнесом и, как сегодня пошутил мой тренер, полгода провела в спортзале. Да, я тренируюсь 5 дней в неделю и мне очень нравится состояние моего тела и сила духа- в борьбе с ленью я практически одержала победу (кто бы подумал, что летом, в любую погоду я садилась на велосипед и педалировала до турника, частенько возвращаясь под дождем). А еще я влюбилась в шоссейные велосипеды и те бескрайние возможности и удовольствия, что дает катание на них. И пусть мой балкон похож на мастерскую, но ветер в волосах простит все.

Я стараюсь много читать, прочитала 31 книгу, но так и не побила свой рекорд 2011 года- 52 книги. Может потому, что стала более тщательно подбирать себе литературу?
Побывала на 8 спектаклях (мало, но хоть что-то), но так и дошла до вновь открывшегося Большого театра (я была там до реконструкции и очень хочется сравнить). Практически перестала ходить на концерты- всего 19 штук. В далеком 2007 я посетила 124 концерта! Просто сейчас я дошла до состояния, когда я видела все и всех и не по одному десятку (!) раз, что-то разлюбила, кто-то распался. Да и поднадоело, если честно. Хожу только на очень-очень любимое и самые интересные привозы.

Мои планы на 2014? Честно? Не проебаться! Прожить год не хуже, чем в 2013, а даже лучше, увидеть еще больше новых мест, много читать и думать, расширять свой кругозор и продолжать совершенствовать себя во всех аспектах.

А вам, мои дорогие читатели, хочу сказать спасибо, что читаете и посещаете мой блог, я каждый раз удивляюсь статистике. Я рада, что чем-то вам интересна.
Хочу пожелать быть здоровыми, это самое главное. Без здоровья мир не тот. Берегите родителей. Общайтесь и будьте общительными. Но, я давно уже эту мысль обдумываю, не держите рядом ненадежных, двуличных и просто мутных людей. Пусть они когда-то и были вашими близкими друзьями. Если вы не радуетесь общению, а оно только в тягость- смело машите рукой, не тратьте время на тех, кто вами не дорожит, кто вас обижает и не ценит.
Проживите год так, чтобы не было стыдно, грустно. Будьте счастливыми и любимыми!

П. С.
Совершенно забыла написать об одном случае, который прочно врезался мне в память.
Пару недель назад сидела я в баре с одним приятелем, а он молодой человек с довольно интересной и веселой жизнью. И вот он рассказывает историю, как ходил на свидание с одной общей знакомой, попросил ее рассказать о своей жизни "И представляешь, у нее вся жизнь уместилась в 15 мин, а я только про вчерашний вечер два часа могу рассказывать!"
В связи с этим хочу пожелать, чтобы ваша жизнь в будущем году была яркая, интересная и даже если прошлое время укладывается в 15 мин рассказа, то 2014г с лихвой восполнит это!



п.п.с.
сделала небольшую подборку любимых фото 2013года


Комментариев нет:

Отправить комментарий