суббота, 18 января 2014 г.

Сингапур 2014, часть первая, день 2. Universal Studios Singapore

Я хорошо помню момент своего первого посещения тематического парка  Universal Studios Singapore- осень 2010 года. Его тогда только-только открыли, а тк до этого я никогда не была в подобных парках, то я даже не представляла, что это такое. И каждую минуту сожалела, что я не видела такого в детстве- уж если в 23 мне снесло голову, то чтобы было бы, если я посетила бы парк лет так в 10? В любом случае, спустя 3.5 года я решила еще раз в нем погулять- как раз была наслышана о новых горках и вообще, надо разнообразить шатание по городу. Конечно же о том, что именно сегодня эти новые горки не работали я узнала уже после покупки билета, да и черт с ними.  Universal Studios- это атмосфера, многочисленные детали, а не аттракционы., хотя у меня там есть любимая горка- Мумия, страшная! Понравилось, что за эо время парк немного обновили, добавили новых героев и новые детали. Я обязательно скоро сделаю фотопост об этом дне- у меня накопилось много-много фотографий, особенно с зоны Нью Йорка- ох как там постарались!

















Майка Bershka
Шорты Fishbone
Рюкзак Volcom
Шлепки Quiksilver 

Комментариев нет:

Отправить комментарий