четверг, 23 января 2014 г.

Сингапур 2014, часть первая, день 5

Ура ура после камланий заячьей лапки и танцев с бубном вокруг костра моя флешка все же восстановилась- не полностью, но я почти все спасла. Мораль- скидывать сразу все на жесткий диск. Во всяком случае с телефона я все скидываю раз в пару дней стабильно- прямо перед поездкой он стал себя плохо чувствовать, а тк паять я его гукам не дам, то мне надо как-то дожить с ним до савеловского рынка, который еще не скоро...

Уже в который раз попадая в Сингапур на будни я задаюсь вопросом: неужели у них такая повальная занятость населения? Разница очень хорошо видна по ТЦ и набережной Marina bay sands- как по щелчку пальцев только после 18 часов там начинается броуновское движение, а до этого времени на набережной (я не утрирую) 5-6 человек до горизонта! В торговых центрах на Orchard road тоже совершенная пустота- только туристы и то, немного. Поэтому и спрашиваю- а где все? В Москве, к примеру, центр постоянно кишит народом, а если смотреть по тц, то вообще сложится впечатление, что вообще никто не работает/не учится. В Сингапуре даже среди студенческих кварталов в учебное время пустота- все на учебе, видимо никто не прогуливает, не шатается без дела. Это особенно любопытно наблюдать на контрасте с Бали- 9 месяцев не приезжала, а в палатках те же работники бездельники, которые ковыряются в носу. Мне кажется, что за это время они палец из носа так и не вынимали. Поэтому Бали в жопе, а за Сингапуром будущее- все предельно просто оказалось.








Майка Pull & Bear
Шорты Levi's 
Рюкзак Volcom 
Шлепки Quiksilver

Комментариев нет:

Отправить комментарий