суббота, 25 января 2014 г.

Пост про фото: Haji Lane - Сингапур


Я уже упоминала, что в глубинах Арабского квартала Сингапура есть маленькое сокровище- Haji Lane и не смотря на название, с паломничеством никак не связана. Там очень-очень красиво и взгляд постоянно блуждает по интересным деталям. В прошлом году я там сделала два фотосета (раз и два)- там столько "натуры", что грех было этого не сделать. А еще я начала разбирать свои фотоархивы Сингапура- эту улицу я снимала не единожды, поэтому решила выбрать самые примечательные кадры для этой записи.


Вчера в фейсбуке видела любопытную дискуссию: автор упомянул, что как ни включаешь русские новости, так одна чернуха, аварии и грабежи, а вот в Сингапуре тишь да благодать. Пост собрал много коментариев неравнодушных патриотов, которые били себя пяткой в грудь, цитировали восточные мудрости ( "Красота -в глазах смотряшего". Так сказал один мудрый азиат. Точно также и уродство. В тех же глазах.), но при этом все любят ездить по европам за красотами, да и морем тоже не в Анапе наслаждаются. Попытаюсь последовать советам: искать уродство в Сингапуре, а то я ж его обожествляю. Поможите мне?

1. Улочка очень узкая- одна машина с трудом можт проехать. К счастью в этом году сделали правило, что с пятницы по воскресенье никаких машин, ура!




2.  Каждое кафе, бар или магазин старается сделать свой домик или витрину оригинальной. На пороге этого дома раньше египетский ресторанчик напротив него раскидывал подушки, стелил ковры и ставил маленькие столики- было очень душевно там возлежать и курить кальян, даже не смотря на то, что мимо люди ходят.



3.


4.


5.


6. Даже обычный полдник на фото тут выглядит красиво.



7. Главное правило вывесок магазинов- быть оригинальными.



8. Чтобы не забывали где находятся :)


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18. 



19. Колониальные домики, а точнее их ставни- моя самая большая слабость. Особенно если все отреставрировано. Мой следующий пост будет как раз про стави Сингапура- я собирала хорошую коллекцию фотографий :)



20.


21.


22.


23.


24.


25.



Сингапур
2011-2014



Комментариев нет:

Отправить комментарий