вторник, 13 октября 2015 г.

 Наконец я что-то снимаю и выкладываю в срок, а не летние образы в октябре (еще будет вторая часть, надеюсь, что не к декабрю)) Тысячу лет не снимала для бложека и еще столько же не выкладывала, даже полезла в архив- а как называла-то посты? Ничего путного не нашла и не придумала, так что оставлю без названия :)

Буквально пару-тройку недель  назад я очень удачно зашла в Adidas (ок, я сейчас кроме адика вообще ни в какие магазины не захожу, это как раньше я только в Zara заходила) и вышла с двумя одинаковыми и, по мнению большинства, бестолковыми парами обуви. Почему бестолковые? Они сделаны из войлока, знаете, как шинель. Войлок постепенно скатывается и сам отваливается, т.е. их совершенно невозможно и не нужно чистить- сами очистятся. Понятное дело, что в них не нужно прыгать по лужам и вообще нужна сухая погода. Салатовые я уже обновила и успела несколько раз поносить, а до белых очередь дошла только сейчас и как удачно- оказалось, что кеды один в один повторяют и цвет и материал пальто. А вообще такая осень, в меру теплая и солнечная, мне очень нравится!








Пальто Zara
Джинсы H&M 
Сумка Charles & Keith
Кеды Adidas

Комментариев нет:

Отправить комментарий