четверг, 1 октября 2015 г.

Летние образы, часть 1

Летние образы...сказала я и хохотнула- первое октября на дворе. То ли я совсем обленилась, то ли потерялась, но посты в блоге у меня идут с опозданием (если вообще что-то пишу). Я еще в середине лета поняла, что фотографировать, что-то писать и выкладывать у меня не получается, плюнула и просто делала пик для инстаграма. Таких картинок у меня собралось аж на 4 поста, так что отгоняю метелкой лень и стыд за лень и делаю первый пост. Ведь главное начать, да? 

1.  Я помню как собиралась в Израиль: составляла комплекты, продумывала- это у меня с Сингапура привычка новый день=новая одежда (вот и раскрыла секрет своих дцати килограммов перевеса). Потом честно выбирала локации, фотографировала. В итоге Израиль мне настолько категорически не понравился, что я буквально ломая себя через колено сделала парочку общих постов, а на тряпочные луки совсем забила. Так и лежат мертвым грузом на жестком диске.


Майка Ezekiel 
Юбка Zara 
Сумка Charles & Keith

 2. Что ни гонка, так я жесточайше заболеваю- парадокс. Вот и в тот достаточно жаркий июльский день я ходила по городу с неизменным стаканом обжигающего кофе- надо было хоть в какой-то форме быть перед гонкой на следующий день. Настроение поднимало яркое солнышко и полный пакет оставленной во Fred Perry зарплаты :))


 Платье Adidas 
Кеды Adidas

3. Есть такие вещи- любимые, но почти неношенные. Вот эта юбка из плотной парчи как раз из этой серии- зимой я юбки не ношу, а летом в ней жарко, хотя красивая, да.



 Майка H&M 
Юбка хз
Туфли Zara 
Сумка вьетнамский хендмейд

4  Всю зиму я активно заказывала с китайского aliexpress всякие панельки для телефона и прочую фигню, но глаз регулярно падал на одежду. Очень хотелось пышную юбку и наконец я нашла неплохой магазинчик, выбрала размер и мы с подругой сели ждать- я же разрекламировала, что все мне доходило от 3х дней до двух недель максимум. Ага. Заказала в феврале, пришло к маю, но пришло же!)

Майка Ezekiel 
Юбка китай
Косуха John Galliano
Клатч Fred Perry
Кеды H&M 
 
5. В один вполне обычный субботний день поступило спонтанное предложение: а не пойти ли нам на скачки? На футбол ходим, почему бы и на скачки не сходить!? Хохоча над самой идеей мы купили билеты, Дашко привезла шляпки, мы достали платья и вот мы уже на московском ипподроме, среди тру дедов в трениках с разговорами "о, пятерку поднял, заебца".



Платье китай
Туфли Zara 

6.  Мои регулярные полеты в Сингапур растворились вместе с курсом в тридцать рублей, я грустно вздыхаю, но иногда в своем магическом шкафу нахожу давно забытые покупки оттуда- это платье я спонтанно купила, в, как это по-модному, поп-ап сторе и совершенно про него забыла, даже не померила. Приятное смс от подруги "пойдем пить ледяное просекко" дало отличный повод и из треников вылезти и платьюшко обновить.


Платье хз
Пиджак Zara
Туфли Centro 
Сумка Charles & Keith

7. Папа-именинник, теплый вечер и летящая юбка. Вообще, очень люблю это сочетание- тонкой ткани и грубоватой кожи куртки.


Майка Volcom
Косуха Zara 
Юбка Zara

8. Было бы у нас лето похоже на лето, а не запоздалую осень, не вылезала бы из этого ажурного платья- очень его люблю. Ох Бали-Бали, какой же там шоппинг!


Платье Quiksilver
Кеды H&M
Клатч Fred Perry 

9. Это платье!- нет, это свитер! - Наш обычный спор с мамой. По моему твердому убеждению, все, что закрывает попу есть платье и точка. :)


Платье Fred Perry
Балетки Marc Jacobs
Сумка хендмейд

10. В тот день у меня был сплошной обувной провал- сначала не выстегнулась из контактов и прилегла вместе с велосипедом у светофора, потом шпильками босоножек застряла в эскалаторе метро. Фейспалмлю самой себе.



Майка Твое
Юбка китай
Туфли Zara 

11. Где мой порох в пороховницах, думаю я смотря на это фото, где я, слегка уже опухшая с батоном хлеба и на подкашивающихся ногах еду в лифте домой после весьма бурного празднования дня рождения подруги.


Платье Zara 
Косуха Zara 
Туфли Zara 
Сумка китайский хендмейд

12. Только я умею в день дерби с ЦСКА ходить по улицам в цветах команды противника. То-то мне мужики подмигивали))


Платье Ralph Lauren
Сумка Charles & Keith
Ботинки Fred Perry

13. В тот редкий жаркий летний день, когда я второй раз за все лето надела шлепки, грех было не задокументировать это событие))


Платье H&M 
Шлепки Roxy
Сумка хендмейд

14. Иногда вещь может висеть годами в шкафу: то погода не подходящая, то звезды не сошлись. А тут прямо все в точку- ледяной ветер, дождь и возможность надеть уютное теплое платье.


Поло Ralph Lauren
Платье Fred Perry
Кеды Adidas

Комментариев нет:

Отправить комментарий