понедельник, 12 октября 2015 г.

Пост про фото: осенняя Ясная поляна

Основной целью поездки на выходные в Тулу была как не странно ни гонка, а посещение Ясной поляны. В прошлый мой приезд, ровно 3 месяца назад, я видела все, кроме самого дома и очень потом корила себя, поэтому сейчас я сразу обозначила желание пойти на экскурсию, тк без нее в дом не пускают.

Что сказать- нового для себя я почти ничего не вынесла, но вот именно посетить дом, увидеть комнаты, которые столько раз описывались в воспоминаниях- да, стоило того! Правда я расстроилась, что не показали покои жены, Софьи Андреевны, мол, у нас там фонд и вообще мы тут про гения говорим, а вы про какую-то жену спрашиваете! А ведь она не была аскетом и ее покои, судя по скудным фото в интернете, очень любопытны. Опять же картины, портреты. Но нет, не в этот раз- как я поняла, порядок показа тех или иных комнат варьируется, так что у меня еще есть шанс.

Осенний лес, еще зеленый, не загоревшийся всеми оттенками красного, безумно прекрасен. Эти поля, луга до горизонта- поразили как и в прошлый раз. К сожалению погода не очень располагала к длительным прогулкам по полям, поэтому все делала в ускоренном темпе, а под конец и вовсе пошла снежная крупа и идею достать из машины велосипед и скатать в соседние Телятинки и вообще покататься по округе, я отложила до следующего посещения. Вообще, есть у меня мысль уже в следующем году приехать в Ясную поляну из Тулы прямо на велосипеде- там по дороге чудесные пейзажи и холмиста дорога- мне кажется, это очень интересно!

1.


2.

 
3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.
 

16.


17.


Ясная поляна
октябрь 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий