среда, 3 апреля 2013 г.

Сингапур в 10й раз, часть 6

Вернулась всего неделю назад, а кажется, что уже так давно: может потому, что  в Москве много интересных занятий, встреч, да и вообще, ритм другой- все куда-то спешат, бегут. Признаю, я тоже любитель в очень быстром темпе ходить и 3 месяца по этому темпу скучала, ведь даже в жутко деловом Сингапуре никто никуда не спешит.
Свой последний день в городе я провела на выставках и музеях, а тк все мои вещи были уже упакованы, то я решила надеть легкое платье с холщевой сумкой, хотя подобные вещи совершенно не свойственны мне. Я не делю резко одежду на слишком пляжную и городскую, просто есть у меня правило, что в серфовых шортах я только катаюсь и по городу не хожу. Но в остальном- если мне жарко, я не буду надевать закрытые вещи, тк "это прилично". К чему все это я говорю- на днях на форуме космо я выложила вот лук с  этим платьем и просто сорвала джекпот на негативные комментарии: местные клуши наперебой говорили, что "это вульгарно", что у меня "нет никакой культуры", а также сошлись во мнении, что в этом платье "только на пляж". Одна даже добавила, что когда она живет на Бали, то в таком платье "гуляет по пляжу с собакой". Хм, видимо мы действительно на разных Бали живем. Нет-нет, русские везде одинаковы: на пляж обильно душатся (а то, что духи на ярком солнце оставляют пигментные пятна на коже- это так, фигня) и женщины любители надеть шлепки на шпильках, по песку наверное удобней ходить. И вот я задумалась- может я действительно что-то не понимаю? Может я поступаю неправильно и неуместно, ходя на пляж только в шортах и на голом торсе, прикрывая срам купальником, а в городе надеваю легкие платья? Думала я над этим долго, а вчера пришел у меня ответ: я ходила на выставку Патрика Демаршелье, которая была на -1 этаже Манежа, а на 1 этаже проходили показы Недели моды и мне довелось рассмотреть публику, благо на такие мероприятия мужики почти не ходят и своей серостью не затмевают красавиц. Может я давно на подобных мероприятиях не была, или просто дело только во времени- обычно я хожу на выставки днем, а вчера пошла после рабочего дня и увидела весь цвет планктона. Так вот, я обратила внимание, что девушки стали не просто хорошо одеваться (с таким выбором в магазинах сейчас это не сложно, были бы средства), а именно вдумчиво подходить к выбору наряда и видно, что человек потратил время на исследования рынка и тенденций, а не просто надел униформу джинсы-рубашка-пиджак-с-закатанными-рукавами. Некоторые конечно перебарщивали, но в целом впечатление осталось очень хорошее. А выйдя после выставки на улицу, я увидела толпу спешащих зрительниц на предстоящий показ и тут как раз в глазах уже зарябило. Да. каждая по отдельности была великоплепна, настолько оригинальными были аксессуары и общая концепция наряда (я честно не смотрела на голые ноги в туфлях при +4)  и даже не смущало, что все же все overdressed- все же это было перед показом, рядом топтались стрит фотографы и все хотели попасть в кадры хроники. Но вот в чем загвозка: насколько девушки были яркими в одиночку, настолько смешались в одну нелепую какофонию красок, когда смешались с толпой себе подобных и глаз уже не мог остановиться на чем-то одном. Это как в период -70% скидок в магазине: тряпок много, глаза разбегаются, а выделить что-то одно не получается.








Платье Roxy
Сумка Roxy 
Шлепки Quiksilver

6 комментариев:

  1. Мда... Дамы из "Космо" интересные! Я периодически наблюдаю у нас на пляжах клуш обвешанных в золоте как ёлки, особенно, браслеты на ногах веселят. Часы, которые нельзя мочить, каблуки ит.д. Сразу видно, что дамы пришли не купаться ;) Так некоторые еще периодически жалуются, что у них, что-то воруют, что золото теряют итд.

    Лук по ссылке мне не кажется таким уж пляжным, это же не парео и не купальник и даже не пляжные шорты с серфингистами. Отличный вид для прогулок по городу и культ. программы. Видимо, они там все "гуру моды", ходят на пляж, как на праздник ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще мне нравятся, когда на пляже поправляют макияж)) Напудрятся, помадой намажутся и лицо солнцу! Пусть все таит и забивает поры )), а еще лучше пойти поплавать со свежепоправленным макияжем)) Не! А вдруг прЫнц проплывать будет?!))

      Удалить
    2. макияж на пляже легко объясним- барышни слишком серьезно воспринимают советы глянца, которые из года в год летом печатают подборки макияжа и аксессуаров для пляжа.
      вот буквально вчера листая ленту соцсетей, увидела фото бывшей одноклассницы на пляже: она сфотографировалась на фоне моря, стоя на мелкой гальке в босоножках на высоченной танкетке. так и хотелось спросить мол а как по пляжу-то дошла?

      Удалить
  2. Это платье мне кажется более спортивным, а не пляжным. С кедами вообще самый раз! А вот браслет на ноге я люблю, на пляж не пляж, но летом ношу. Нет, это вы не меня видели)) на Бали я не была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только если кеды тряпочные, такие теннисные туфли)

      Удалить
    2. или шпильки спортивного стиля а-ля Alexander Wang...мммечта))

      Удалить