воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Про шоппинг в Сингапуре и некоторые покупки

В Москве сейчас такая меланхоличная погода: очень зябко, моросит мелкий дождик, так по-ноябрьски. Вечера хочется проводить не в барах в кутеже, а дома под шепот пластинок. Вот сейчас, к примеру, тихо напевает Patti Smith, рядом манит открытая автобиография Грейс Коддингтон, а я разбираю некоторые красоты, купленные в Сингапуре и последние покупки с Бали. В Москве так летит время, что не верится, что я приехала чуть больше недели назад- кажется, как будто это было уже тааак давно, но еще черный загар не дает усомниться в обратном :)
Шоппинг  в Сингапуре...*мечтательно вздыхаю*...это самое любимое из всех мероприятий. Хотя, если честно, если вы ненавидите шоппинг, магазины и суету вокруг, вы должны возненавидеть Сингапур лютой ненавистью, потому что там шоппинг возведен не просто в культ, это отдельная религия, которую исповедуют все жители без исключения. В Москве я часто слышу негодование жителей после оглашения  проекта на строительство очередного тц- вот мол, понастроили, нам столько не надо. Ха, на примере Сингапура  можно смело утвержать, что надо! Потому что там на Orchard Road по обоим сторонам стоят в линию торговые центры, каждый по размеру как наш Европейский! И в каждом биток. Т.е. это нормально, что подряд идут два LV и еще пара магазинов через несколько домов и везде очереди на вход. Вечером в тц как на первомайской демонстрации- не протолкнуться. И все тащат и тащат пакеты, по несколько на каждом пальце, причем это вне распродаж! Прото китайцы помешаны на шоппинге и для них в порядке вещей выйти в обед за топом в Burberry, а потом прикрывать свежекупленным пакетом с вещью голову во время ливня. Это же просто тряпка, одна из сотни. Т.е. нет культа из люкса, который в наших советских головах еще сидит. Как одна моя знакомая барышня годами вздыхает на туфли Christian Louboutin, купить денег нет (хотя не удивлюсь, если еще кредит на них возьмет!), а на мой вопрос ну зачеееееем тебе они, это же всего лишь туфли, мечтательно закатывает глаза и с придыханием выдает "ну это же лабутэээээээээээн". Пока она туфли не купила, но уже наклеила на стекло своей машины надпись I love cars, boys & Louboutin. В Сингапуре гражданам с таким сознанием приходится совсем туго: многие торговые центры имеют четкую иерархию в планах этажей: все, что над землей отдано под люкс, все что под землей- под масс маркет. Так что те, кто явно ощущает себя нищебродом, стыдливо одеваясь в масс и тщательно скрывая это, будет уязвлен по самое самое :) Вообще, там культ торговли: каждый первый этаж домиков отдан под магазинчик и это безумно мило. В местной архитектуре даже есть термин shop house (посмотреть фотографии домов ) Также невозможно выйти из метро не попав в торговый центр, как и перейти улицу по подземному переходу- все пространство занято магазинами. Более того, центр Сингапура окутан подземной цепочкой торговых центров и можно ненароком пройти под землей несколько кварталов, переходя из одного торгового центра в другой. Самое главное другое: вся торговля ненавязчива, т.е. синдром шопоголика получаешь сам, никто ничего не навязывает.
К счастью уже прошло то время, когда я приезжая в Сингапур скупала все, что видела: теперь я понимаю, что надо покупать только то, что я не могу купить в Москве, тк во всяких зарах ценник все равно московский. Поэтому уже выработала своеобразный ритуал покупок: за новым винилом в Gramophone, за Forever 21 в 313, за потрясающими японскими канцтоварами в Kinokuniya, за шелком в арабский квартал, к портным в индийский, за сумками в Charles & Keith. Нет, конечно, тк я безумный любитель просто пройтись по магазинам, я обхожу все, но читая мантру "все куплю дома" :) В самый последний приезд было совсем тяжко: я улетала с Бали не просто с адющим перевесом, хуже, много хуже: мой чемодан Dakine, самый большой в их багажной линейке, просто не застегивался, что вообще впервые в моей практике. Весь ужас осознала тогда, когда увидела, что чемодан друга, в разы меньше моего, тем более не застегивается, я выкинула все, что могла выбросить, а гора неупакованных вещей не уменьшается. В общем, кхм, я конечно разрулила все, но приехав в Сингапур обливалась слезами: было много всего красивого, средства, которые было не жалко потратить были, а места под красоты нет. Это было очень тяжело :) Поэтому пост крайне скуден на фотографии покупок: в Сингапуре я купила лишь очки и браслеты, то считаю своим антирекордом всех времен. В этом кстати главный минус отъезда на несколько месяцев: обрастаешь вещами, тк тут купил, там была распродажа, ой а вот тааам вообще нахаляву раздают. Некоторые торговые центры вообще выглядят заброшенными, но на деле оказываются клондайком для коллекционеров, будь то винила, нумизматики или сумок. Совершенно случайно нашла магазинчик с бэушными сумками шанель и лв, но особенно много там было последнего, причем судя по цвету ручек, сумку носили от силы 4-6 месяцев, а дальше купили новую, а старую сдали в комиссионку. У нас же бытует мнение, что уж такую сумку точно на пол жизни надо  покупать. В Сингапуре наоборот- надоела- сдали. В продаже были даже сумки с Mon Monogram! А Speedy, сложенных стопкой я только на прилавке насчитала 17 штук!


1. Браслет Forever 21


2. Очки Forever 21- в этой поездке мне попалась на редкость великолепный ассортимент очков и я адже не считала, сколько я их купила в общей сложности :)


3. Браслеты Forever 21. Дададада я знаю, у меня подобных браслетов три большие коробки, но эти красивые!


4. Шарф H&M


 5. Мне до сих пор не дает покоя моя розовая шевелюра и я все еще хочу еще раз покраситься в фуксию, но тк Manic Panic не краска, а полная наебка, я в поисках краски, которая не слезет с меня после трех помывок. На Бали в местном супермаркете я нашла какую-то краску за доллар, купила все коробочки, что были в наличии :)


6.  Знаменитый японский бренд, широко распространенный в Азии. Компания была основана в 1889 году в США, в начале 20-х годов прошлого века начала активное распространение в Японии, а в 1988 году бренд перешел под крыло крупнейшего японского концерна Rohto. Mentholatum специализируется на производстве товаров лечебно-гигенического направления. Одна из известнейших линеек компании - бренд Mentholatum Acne для ухода за проблемной кожей с акне.
Каждый год я мешками привожу себе эту линейку, чтобы хватило на год ибо ценник на ебей и тем более в Москве совершенно нездоровый, а тк марку выпускают по лицензии в Индонезии, то там самое место для покупки, да и выбор с каждым годом все лучше и лучше.


7. Если я фанат загара, то моя маман наоборот- постоянно отбеливается. В азии для нее конечно рай- там очень сложно найти продукт без надписи whitening, даже простой крем для тела или для рук! Поэтому из года в год на мой вопрос о подарках, традиционный ответ- бери все, что есть отбеливающее. Путем проб и ошибок выяснилось, что серия Garnier White Perfect ей подходит больше всего.


8.  Минус постоянного мотироринга бьюти блогов в том, что анонсы на коллекции я читаю за несколько месяцев до появления продукта в магазине, соответственно, если продукт понравился, то сохну по нему все это время. С  Guerlain Meteorites Perles Du Paradise я чуть было не свихнлась: анонс прочитала еще осенью, в магазинах появились в феврале где-то. А где я была? Правильно, в жопе мира. До поездки в Бангкок чуть ли не дни считала, а там их не оказалось ни в магазинах, ни в дьюти. Ладно, думаю, в Сингапуре куплю и сразу по прилету побежала в дьюти, тк уже не то, чтобы свербило- горело! В дьюти и нет. Думаю нуептвоюмать. Пишу знакомой барышне мол чекни и наличие в москве, я тогда, если что, по прилету куплю. Ответ- "а в москве уже нет, жду летнюю коллекцию" поверг меня в панику и начался забег по магазинам. Это мы привыкли, что вот есть парфюмерный и там стандартный набор марок, которые привозит данная контора. В Сингапуре это не работает: все устроено по принципу самостоятельных корнеров отделов и пришлось очень сильно потрудиться, чтобы найти Guerlain.




9. Как я ранее упоминала, в моей коллекции парфюма есть постоянные жители, которые я покупаю по мере окончания. Estee Lauder - Beyond Paradise как раз из них. Это уже 4 или 5 флакончик.



10. В аэропорту дубая меня жестко обломали с выбором украшений, а тк деньга жгла карман я была в расстроенных чувствах, то решила совершить забег на духи и тут опа, Jo Malone. А вищлист дома, как и список того, что у меня уже есть, а тк на память я не помню и ошибиться не хотелось, то решила действовать по схеме "возьми то, что дарила раньше маме"- у нас с маман общая любовь к Jo Malone, но наши ароматы не пересекаются, хотя мне оень нравится то, что я в свое время ей дарила, поэтому решила взять уже проверенный аромат.
Jo Malone- White Jasmine & Mint (когда фотографировала эти духи, заодно отсняла всю свою коллекцию Jo Malone и на днях выложу подробный пост о ней)



11. К своей записной книжке с Бали я купила такую же из Сигапура. Это не блокнот, а сплошное произведение искусства и даже писать в нем жалко :






7 комментариев:

  1. Подружка у вас прикольная))) Пусть купит шпильки и перекрасит подошву в красный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы дело было в красной подошве, проблема бы не стояла- сейчас миллион бюджетных марок ее делают. а смысл именно в бирочке)

      Удалить
  2. Думаю, что мне бы понравилось в Сингапуре. Уж больно я люблю таскаться в наши убогие ТЦ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не говори! я такая же! идти мимо и не зайти- нет, не про меня :)
      а там я прямо вечера в них провожу))))

      Удалить
  3. блокнот - шик!)

    Действительно, у нас многие страдают брендоманией.

    ОтветитьУдалить