пятница, 12 апреля 2013 г.

Весна идет, весне дорогу и немного про Парк Горького

Третий день светит солнце, термометр колеблется от +9 до +3 в тени (хотя почему-то как раз теневую температуру никто в расчет не берет) и горожане совсем растерялись в выборе одежды: кто до сих пор ходит в пуховиках и уггах, другие в балетках и туфлях на босу ногу и в плащах. В общем, перебор и там и там, и я выбрала середину- сапоги, но шорты. Никогда правда не носила шорты с сапогами, но я так и не смогла заставить себя после приезда убрать их до лета, а в углу пылилась коробка с новыми сапогами, что родители мне привезли еще в новый год, о чем меня и известили по почте, мол пока ты греешь жопу, тебя сапоги ждут. Я тогда лениво посмотрела в сторону океана и подумала, какие к черту сапоги, я только приехала на море. Но зная, как быстро нынче зима переходит в лето, минуя весну, решила, что все же надо хотя бы раз надеть белое пальто и сапоги. И пошла в первый раз в этом году в Парк Горького. Вообще, я уже третий год восхищаюсь тем, что сделали (и продолжают делать) с парком. Смотря на него, у меня появляется вера в то, что можем, когда хотим и можем очень хорошо, что вкус есть и идеи очень приятные, а главное- что парк для людей! И с парком приходит новая публика: светлые лица с умными глазами, много экспатов, а ценник и отсутствие алкашки в киосках мгновенно сдул любителей семечек с пивасиком на лавочке. Да, попадаются долбоебы, которые при табличке не садиться вдвоем на качели, садятся втроем, а также дети ближней азии думают, что шезлонг- это батут. Но на то одни и долбоебы, а другие гуки, что взять с них, к счастью их меньшинство и поэтому парк, как я поначалу думала, не убили за лето, более того, сейчас будет третье лето, как он в новом облике и он становится все лучше и лучше. Недавно в чужом инстаграме меня вовлекли в спор: мужик рвал тельняху на груди доказывая, что парк говно, тк туда в выходные приходит много народу и ему там дышать нечем. А по-моему это как раз показатель, что парк пиздатый, раз в него едут не только со всего города, но и из подмосковья. Я даже знаю одного любителя покататься на роликах, которого не ломает каждый вечер ездить из Видного (!!!) ради асфальта. Другое дело, что построить-построили, а парковкой, как водится, не озаботились. Это вообще бич Москвы я считаю. В городе, где вместе с покупкой повозки дают опцию "брезгливость к метро", администрация в упор делает вид, что машин не существует, поэтому в выходной день даже просто проехать мимо парка страшно- машинами утыканы все близлежащие газоны, набережные  и даже мой двор!!! (это где парк, а где мой дом).
К сожалению, в парке есть только два сезона: лето и зима, а осенью и весной идет мощная подготовка к будущему сезону, что конечно здорово с одной стороны, но с другой- в такое межсезонье в парке буквально не пройти. Сейчас уже середина весны, но асфальт только-только начали менять, лавочки еще не расставили, кругом заборы и грязь по щиколотку, особенно около Puma Skatepark, куда просто совсем не подойти, но ничего, facebook радостно рапортует, что уже завтра там будет открытие велосезона :))) В общем, в парке до мая ловить совершенно нечего, зато потом и пляж и катамаран и велосипеды. Очень жду!
















Рубашка Fishbone
Толстовка no name
Шорты Levis 
Сапоги Zara 
Пальто Zara
Кепи DC
Сумка Volcom

2 комментария:

  1. Белое пальто - класс! Люблю такие)

    У нас в прошлую субботу было, ну если ни лето, то весна как в мае. Некоторые люди усиленно мочили ноги в море (почти купались)))
    А дальше... все! Буквально на следующий день страшенный колотун, ветер и дожди. Надеюсь, что погода все же вскоре переменится)

    ОтветитьУдалить