четверг, 18 апреля 2013 г.

Пост про фото: Машик, часть 2, в цвете, а также про людские "качества"

Необязательность и неорганизованность- те самые черты характера в человеке, которые я просто ненавижу, все остальное, если человек не мудак, можно простить и понять. Но вот пообещать и не сделать, забыть, забить- это очень мерзко и меня дико обижает. По мне, если пообещал- надо обязательно выполнить обещанное, особенно если друг не близкий и неудобно 10500 раз напоминать.
А вот неорганизованность- конек как минимум половины моего окружения, это при том, что люди поголовно рабочие (а в моем понимании, если человек сидит в офисюльке 9-18, ему проще организовать по часам свое время). Но у них видимо сидит в сознании, что раз я не работаю, значит лежу целыми днями на диване и только и жду, что мне кто-нибудь напишет "а давай через час в кафе", а я подскочу и побегу. Нет. Это вообще не работает. Не смотря на мою ленивую натуру, ко времени я отношусь очень строго и очень его ценю, что свое, что чужое. Кстати это одна из причин, почему я ежедневно не пользуюсь автомобилем: с нашими пробками практически нереально рассчитать время, а мне больше всего жалко впустую его тратить, особенно зная, что путь от пункта А до пункта Б я пешком/на метро могу преодолеть за, положим, 25 мин, а на машине я только на свой мост буду взбираться как минимум 20 мин. Ну нахуй. Так вот, к чему это: я годами веду ежедневники, где прямо по часам отмечаю где-куда-с кем и тп и таким образом могу соориентироваться сама и не мучать людей ответом на вопрос когда я освобожусь "ну не знааааааааю точно". Я люблю планировать встречи заранее, как минимум за сутки, таким образом проснувшись утром я уже представляю свой день и делаю контрольные звонки "все в силе сегодня?". Более того, я уважаю личное время своих приятелей, прекрасно понимаю, что мужьям надо готовить жрать, а в воскресенье вечером можно даже не пытаться кого-либо выцепить: рабочие люди готовятся к рабочей неделе. Честно, черт знает, что понимается под этим, но лучше их не трогать. Но тк я уважаю их время, я также хочу, чтобы уважали мое. Одного друга я уже просто устала просить звонить мне заранее, ну хотя бы с утра. Нет, что в лоб, что по лбу: 8.30 вечера звонок "Ксю, я выезжаю, через 20 мин буду у тебя". Блять, у меня концерт/встреча, я уже вечер забила и я тупо занята. На меня обижаются- со мной же встретиться якобы невозможно. Нет, возможно. Просто когда я звоню с вопросом о вечерних планах сегодня-завтра-послезатвра, мне отвечают "вот я приду домой и тогда пойму, хочу ли я ехать или нет, заранее я не знаю, захочу ли". Еще я знавала тип людей, которые назначат сразу много встреч, а потом из них начинают выбирать самое интересное. Те, кто не попали в фавор, до последнего не знают, что их продинамят. Особенно гаденько когда человек пригласил барышню на свой День рождения, барышня сообщила, что придет (конечно же не пришла в итоге), но по форскверу легко можно пропалить где человек и упс, она на другой тусовке, видимо там оказалось интересней. Но зачем обещать, зная, что не выполнишь- не понимаю. За нее мне было очень стыдно. Но мои любимцы, однозначно, это те, кого долго просишь об аудиенции, человек томно листает свой склерозник, ой, она просто не знает, когда у нее окно, ну ладно, давай через 2 недели, а в день Х на контрольное смс ответ "ой, а я про тебя забыла и уже забилась". Или- она долго не знает, что у нее на неделе и даже сегодня вечером, совсем не знает, столько дел (а в жизни все эти деловые живут, привет форсквер, дом-офис-пробка-на-нахимовском-дом), а за 15 мин до окончания рабочего дня звонок- ну чо, как сегодня? Никак, блять, я уже занята. До людей тупо не доходит, что я не подскочу и не побегу как только до меня снизойдут. И вот я думаю, с одной стороны, а послать бы нахуй, а с другой- люди вроде и хорошие, вроде и друзья, нехорошо. Но вот то, как пренебрегают моим временем- очень оскорбительно. Ну не хочешь общаться- так и скажи. Причем, серьезно, я бы все поняла, если человек действительно серьезно впахивает по 12-15 часов в офисе и чисто физически не очень понимает, как сложится у него остаток дня- уйдет ли он во время или приедет только, чтобы упасть носом в подушку. Таких людей я очень уважаю и ни разу не обижалась, если мне отменяли встречу, потому что причина уважительная. Но когда человек уходит строго по часам, а вне работы хуй пинает, но строит из себя делового- а шел бы ты петушок, скажу я тебе.
Я знаю, что сейчас многие узнают себя в героях этой истории и дико обидятся, но у меня это уже давно копилось. Вы скажите, что я безкомпромиссная? Это не так, я просто уважаю вас, а от вас хочу просто того же, простого уважения моей жизни и моего времени, раз я подстраиваюсь под вас, и вы, так и быть, сделайте над собой усилие.

---

К Машеньке на фото все вышеперечисленное не относится, она девочка хорошая











Маша Китаева, 2013

2 комментария:

  1. Маша прекрасна и в цвете, и в ч/б, отличные фото!
    А я узнала себя в тебе - у меня тоже все по ежедневнику, и все дни так расписаны. Некоторые считают это занудством - а мне так комфортнее жить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Да, это удобней! И не боишься забыть)

      Удалить