вторник, 18 июня 2013 г.

Пост про фото: фишайная Джакарта

Дабы простить и забыть закончить серию постов о Джакарте, выкладываю фото, сделанные на телефон. Хотя я с собой и брала пленочный фишай, но экспериментальным путем выяснилось, что лучше снимать на фишай в телефоне, чем на пленочник, ибо ломо фишай выдает ад адющий :)

1. Вылетаю в Джакарту, в радостном предвкушении. Местные рейсы всегда забавны.


2. Тут прямо типичный Вьетнам. Это я еду из аэропорта и пока мне все очень нравится


3. Это "деловой" центр- тут сосредоточены офисы мировых компаний, несколько торговых центров с люксом и создается впечатление, что все очень даже хорошо...


4.


5.


6. Посольский квартал, очень чистенький, зеленый. Видела белого человека



7.


8.


9. Квартал закончился очередной речкой-вонючкой и начался большой блошиный рынок, куда я как раз стремилась


10. На блошином рынке можно купить все: начиная от чемоданов и клюшек для гольфа и заканчивая азиатскими безделушками, покопавшись в которых легко найти настоящие сокровища. Папа очень завидовал и обрыывал мне телефон с просьбой прислать больше фото, дабы выбрать очередное сокровища в нашу хижину :)


11. Среди хлама нашла прекрасную английскую подзорную трубу начала ХХ века. 250$. Вбиваю ее реквизиты на ебей- 50$. Подхожу к продавцу: все хорошо, все отлично парень, вот смотри принтскрин и вот тебе 50$ (машу перед носом хрустящей купюрой). Он в ответ машет руками- ты чооооооо. Я добавляю к купюре еще десятку, мол я тут один белый, еще двадцать лет будешь тут со своей трубой стоять. А он в отказ, гордый. Ну не хочешь, не надо. И поехала в зару




12.


13.


14.


15. На рынке нашла много развалов с финилом, где помимо итальянского диско 70х, был обнаружен Прокофьев, напечатанный в прибалтике!


16. Мой путевой дневник


17. 


18. Торговый центр для основного контингента- бедных муслимов. Найти там простую джинсовую куртку не получилось- муслимы носят глухие водолазки и широкие брюки.


19.


20.  Пока мое такси стояло в глухой пробке, набежали попрошайки, которые не унимались минут 20: стучали по стеклу и клянчиили деньги. Но как только я совершала попытку их сфотографировать, сразу же отворачивались. Не палят, как говорится, щщи


21. Слева Джакарта, которую показывают в журналах и на проспектах, справа- реальная


22.


Предыдущие посты можно посмотреть нажав на тег Java в конце этой записи

2 комментария:

  1. тебя помню с форума ellegirl)
    Красочный блог,мне нравится

    ОтветитьУдалить