пятница, 7 июня 2013 г.

Городская жизнь в первую неделю лета

Давно не писала не потому, что не было фото (наоборот, их-то как раз много), а из-за того, что я не так давно решила, что людям интересней смотреть не только на мои фото, а еще и читать. Сколько раз я начинала пост, но потом его стирала и закрывала ноутбук- новости не казались любопытными и подискуссировать (пусть и сама с собой) было не о чем.
Несколько дней назад заработала система платной парковки внутри бульварного кольца. Тююю, подумала я, у нас же такой народ, что пока жареный петух не клюнет (читай не придет штраф), полагаются на русское авось. В начале недели встречаюсь с другом за обедом и затронув эту тему я высказала свое мнение, что у нас должно пройти много времени на раскачку и только потом все заработает. Нет, твердо сказал мне друг, и показывает фотографию из окна офиса на переулки чистых прудов (где обычно чуть ли друг у друга на капотах народ паркуется), а там...пусто! Мать, говорит, недооцениваешь ты нашего брата! Вот тут коллеге пришло чуть ли не 7 штрафов за один рабочий день на 20+ тысяч и офис забегал. Ладно, говорю, пойду к метро после обеда и сама посмотрю. И правда- всегда забитые переулки выглядели как в новогоднее утро- пустота! И только парктроны круги наворачивают. Не поверив глазам выхожу на бульварное кольцо, которое запарковано по обе стороны дороги- левый ряд впервые едет, а правый аккуратно припаркован. И это на 3-4 день после ввода штрафов! Практически никто не закрывает нищебродскими бумажками номера (а те, что закрыты я безжалостно срываю: если у человека нашлось 2+ млн рублей на покупку машины, я думаю полтора бакса на парковску он точно имеет, ну или 2500р на штраф). Мне очень нравится этот момент, который предполагает массу неудобств для водителя. Для тех, кто в танке- у меня есть машина и да, я плачу за парковку. А то некоторые все еще думают, что раз человек так яростно выражает свои эмоции на тему автовладельцев, значит сам без машины и все эти слова от зависти.
Второй позитивный момент в жизни города- это городской велопрокат. Поначалу казалось, что велосипеды (которые почему-то поставили за неделю до запуска) не доживут до момента открытия- особо одаренные граждане срывали ручки, сидения. Но в итоге все оказалось очень здорово- в первый же день запуска проекта я то и дело встречала велосипеды в городе, а пару дней назад, идя вечером по тверскому и никитскому бульвару заметила, что в стояке проката свободных велосипедов не было вообще! Это так здорово, что пройдя отсев "на дебила" (тк велосипед нельзя прямо сразу взять, надо пройти регистрацию заранее на сайте, ввести данные карточки, оплатить и только потом, получив все пароли идти брать велосипед) люди активно пользуются и видно, что с удовольствием. Сама сегодня же пойду попробую этот велосипед, не смотря, что у меня только на балконе 4 своих велика- мне просто очень интересно на себе испытать как работает велопрокат.
Вот так, радуешься нововведениям, преображением города и думаешь, что и люди будут менятся. А потом, в переписке понимаешь, что это все иллюзия и мыльный пузырь. Как большинство было необразованным люмпеном, так и осталось. В твиттере, куда я выложила эти скриншоты, развернулась бурная дискуссия- народ говорит, что бить нельзя и вообще, что этим должно заниматься государство. По сути- да. А на практике- даже любому проспиртованному и загипнотизированному зомбоящиком мозгу понятно, что нашему правительству не до таких мелких проблем (которые, на деле, складываются в очень большую проблемную ситуацию). И мы живем не в Сингапуре, который я так люблю ставить в пример, тк там с помощью аккуратной диктатуры китайских обезьян (аттеншен, нацизм, зажмурьтесь) превратили в Людей. Да, с большой буквы! Те, кто много путешествует наверняка видели типичного китайца- рыгающего, плюющего, пердящего на публике и вытирающего сопли о первый косяк здания. Это обычная картина. Но в Сингапуре такую модель поведения победили заоблачными штрафами, розгами по жопе, а самых долбоебов расстреляли. И теперь там никто не ссыт в переходе, не сидит в клумбе цветов и не бьет в таблоид посетителя кафе за излишне вольную позу на диване. А у нас что? А у нас зато платная парковка и велосипедики.




----
Дабы не заканчивать пост столь грустной нотой (и чтобы потом меня не обвиняли в зашкаливающем пессимизме), выкладываю вторую часть студийного фотосета (первую смотреть по ссылке )
Наконец я продала так мучивший меня кожан из кожзама и в полной мере наслуждаюсь новым, тоже с клепочками, но из нежной и очень мягкой кожи, которая так волшебно пахнет при носке. Да-да, я ярый адепт натуральности вещей и не устану об этом кричать!








Майка Volcom
Куртка Zara 
Шорты Levi's 
Кеды New Look

2 комментария:

  1. куртка просто сумасшедшая! супер
    некоторые читают, да)
    оч понравилось про ломанувшуюся очередь, а про дол*** расстреляли вообще был приступ хохота
    странно, что у нас все это только сейчас вводят - даже в самых отсталых странах еврозоны парковка много лет как платная. И нет такого тупизма, как покупка абонемента на парковку для прописанных жителей домов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что Вы меня комментируете, спасибо!
      Проблема в том, что гос-во боится делать большие запретительные шаги. Как же- сами же чинуши тоже должны платить за свои повозки, а им не хочется. А еще мы не еврозона, мы скорее на уровне какой-нибудь Джакарты, увы. Что по людям, что по законам

      Удалить