четверг, 20 июня 2013 г.

Пост про ароматы: мой Hermes

А я продолжаю виртуальную экскурсию по содержимому моего парфюмерного шкафа и сегодня у нас на повестке дня Hermes. Я даже расположила ароматы и истории в хронологическом порядке (а вы говорите девичья память)!
Ароматы Hermes вторая по многочисленности категория ароматов в моей коллекции и, как не странно, наиболее малоиспользуемая. Нет, мне их не жалко, у меня вообще нет свойства экономить или жалеть парфюм, если только его не сняли с производства, да и то, печаль быстро проходит и я дальше с удовольствием им пользуюсь. Просто в случае с ароматами Hermes любовь случается редко, может быть несколько раз в год- тогда появляется соответствующий настрой и оторвать меня от духов ничем нельзя. В данный момент я нахожусь в любви с другими ароматами и Hermes простаивают, хотя, кто знает, что будет завтра :)



1. Hermes - Un Jardin Un Mediterranee


Это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные водяные.  Верхние ноты: мандарин, Бергамот и Цитрусы; ноты сердца: Апельсиновый цвет и белый олеандр; ноты базы: Кипарис, Лист инжира, Мускус, красный кедр, Можжевельник и фисташки. 

С этого аромата началось мое знакомство с Hermes- это был 2008 год и моей подруге подарили очень интересные духи. Раз принюхалась, второй, на третий не выдержала и спросила, что же такое классное на ней. Она протянула флакончик и я впала в экстаз. Спустя пару месяцев мне их подарили на день рождения и с тех пор они у меня живут, как кстати и у девушки :) Очень странно, но именно этот запах у всех во флаконе меняет цвет с прозрачного на пиписечный бронзовый, но благо сам запах неизменный. Для меня это запах яркий, но не кричащий, "интеллигентный" что ли, для строгих пиджаков и лодочек на шпильках (да-да я не всегда обрыганом бегаю). Очень стойкий, говорящий о себе, но при этом не навязывающийся, он сливается и создает свое настроение, которое я люблю ловить.

2. Hermes - Un Jardin Sur Le Nil



Это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Верхние ноты: морковь, грейпфрут, Помидор и зеленый манго; ноты сердца: апельсин, Пион, Камыш, Гиацинт и Лотос; ноты базы: Лабданум, Ирис, Корица, Мускус и Ладан. 

Прошло несколько лет после вышеописанной истории, это было лето, как сейчас помню, я была в любви с Садами и лениво прогуливаясь в парфюмерном решила посмотреть, что же еще выпускает Hermes в серии Сады. А там и Нил и Муссон. ААА! Сразу же, не сходя с места, купила Сады Нила и добрую половину лета душилась исключительно ими- так понравились! Корицы в них совершенно не чувствую, как и мускуса (как я ранее писала, если в аромате присутствует мускус, который я явно ощущаю- духи идут мимо), но вот манго, много зелени- этого просто в изобилии. Аромат кислит- наверное дают о себе знать грейпфрут и апельсин, но ноты потом так стремительно меняются, что я не успею за ними, просто наслаждаюсь.

3. Hermes - Un Jardin Apres la Mousson


Освежающий цитрусовый с влажными нюансами растертых листьев, коры и тонких пряностей.  Свежий аромат, основанный на взрывной волне пикантного кориандра, сладкого имбиря, жгучего перца, пряного кардамона, терпкого ветивера и благоухания имбирного цветка приглашает на прогулку в роскошный сад после муссона.

Сады после муссона купила практически сразу после Нила, но тк я тогда была очарована Нилом, эти сады задвинула поглубже изредка доставая. В отзывах много читала про "ох как точно парфюмер воссоздал запах азиатского сада после дождя". Так и хочется съязвить, мол дамы, а вы хоть раз были в Азии во время настоящего муссона? Не в Паттае и прочей попсе, а в настоящей Азии. Думается мне, что нет. Ибо тогда не было столь дружного хора голосов о схожести с реальностью ибо в жизни такого запаха и близко нет, увы. Это мне вспомнилось как я купила 7.15 AM in Bali - Kenzo, он был такой милый, вкусный, но с запахом Бали не имел ничего общего :)

К сожалению не смогла найти более детальное описание аромата (пока делаю посты, зарылась на сайте с прочтением нот и их угадыванием, вот они, летние ночи дома), поэтому только скажу, что аромат очень пряный, но не индокитаем, а каким-то более близким, не знаю, в этом случае сложно мне сказать. Самое главное- он не избитый и это мне больше всего нравится.

4. Hermes - Un Jardin Sur Le Toit 


Это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов фужерные фруктовые. Композиция аромата включает ноты: трава, Красное яблоко, груша, роза, Магнолия и Розмарин.  

С покупкой Садов Нила мне дали 15мл миниатюру данного аромата, тогда это была новинка, которая меня не слишком впечатлила: Сады, но не те самые и точка. Ладно, думаю, попытаюсь распробовать, а там увидим и улетела в Гонгконг, где всю неделю только им и душилась, поэтому у меня сложилась четкая ассоциация. Все бы ничего, но Гонгконг мне категорически не понравился, что тем более не добавило очков аромату. Потом я все же пыталась влюбиться, купила полноценный флакон...но пока тихо. Жду

5. Hermes - Eau de Pamplemousse Rose


Это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цитрусовые фужерные. Композиция аромата включает ноты: грейпфрут, апельсин и роза. 

А вот и декабрь 2012, когда я купила этот и нижеследующий ароматы. Как назло, во всех рив гошах стольник флакона был с адской скидкой, но и срок годности заканчивался в мае этого года, хотя я и знаю, что духи не тунут, но все же покупать почти просроченные как-то ту мач даже для такого жида как я :) Что сказать- он прост как правда, но при этом не компот, свежий, кислый-кислый. Люблю на мужиках подобные запахи, но ношу сама :)

6. Hermes - Eau d`Orange Verte 


Это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цитрусовые. Композиция аромата включает ноты: апельсин, мандарин, лимон, Мята, Лист черной смородины, Дубовый мох и пачули.  

Мох и пачули дают этому запаху немного мужественности, поэтому его с удовольствием носят мужчины. Недавно я случайно заметила, что у папы закончился одеколон, а тк он первый никогда не скажет о катастрофе и пойдет спокойно душиться тройным, я быстро подсунула ему этот одеколон. Мол нравится?- Да, вполне!- Забирай, он новый, -тк зиму я отсутствовала, а весной у меня не было настроя им душиться. Себе, конечно, я купила свой чуть позже :)) Его брат, только в версии концентрата через пару часов отчаянно отдает мылом, но к счастью этот  вариант избежал подобной судьбы и раскрывается сочным цитрусом, который постепенно меркнет и заканчивается мхом, который еще долго ощущается на коже.
 
 Описания ароматов взяла отсюда

8 комментариев:

  1. я читаю и тихо завидую...пиши(те) больше обо всех парфюмах, что есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет-будет) я уже все отфотографировала, каждый день записи будут по категориям)
      Stay tuned)

      Удалить
  2. Вот и нашла я свою любимую тему! Как-то я пропустила, что ты и про ароматы тоже пишешь, помимо потрясающих и веселых обзоров о путешествиях. Мой любимый сад Hermes - Средиземноморский, хотя он и старый, остальные в моем восприятии его как-то не превзошли. У Hermes, кстати, сейчас вышел новый аромат - Jour d`Hermes, но для меня совершенно мимо, безликий какой-то, хотя я больше спец по тяжелой артиллерии арабского востока:) так что тебе, может, понравится он

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, сад средиземноморья самый яркий, я его каждый раз по-новому открываю.
      А новый аромат я ждала (прочитала такой великолепный обзор на него, в голове сложилась картинка), но как только его попробовала в магазине , сразу отложила. Он совершенно никакой, а жаль.
      Посмотрите еще мой пост про jo malone) и я еще сделаю 4-5 постов про остальные свои ароматы, они уже почти готовы) мне приятно, что меня читаете)

      Удалить
  3. Абсолютно совпали мнения по поводу нового Hermes - никакой, безликий... я очень удивилась, когда я его попробовала.
    Сейчас пост про Malone посмотрю. Надеюсь увидеть там про мои любимые French Lime Blossom и Blue Agava & Cacao. Я еще попробовала всю новую черную их линейку, вместе с шафраном. Saffron никакущий и вообще не в духе Malone. Понравился больше всего Rose Water & Vanilla и еще какой-то с ирисом (все в черных бутыльках которые)
    Ксюш, а давай на "ты", хорошо? я то я прямо теткой себя чувствую:) Твой возраст не знаю, а мне 31:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. French lime я еще не купила, но он есть в списке) а какао у меня есть) я вообще жду 1 июля- вроде как обещали (еще с мая!!)привезти новый аромат. Вдруг хорошим.окажется?
      Из черных флаконов я ничего не пробовала намеренно- тк у них только в 100мл запахи, то мне пока это не по бюджету…
      Договорились! Теперь на ты. Мне через пару месяцев 26 :)

      Удалить
    2. А я все думаю между French Lime, Tilleul D`Orsay и Unter den Linden April Aromatics - они все про липу, но никак не выбрать...
      Черные фл мне меньше нравятся по содержанию.
      супер)

      Удалить
    3. Я в таких случаях "была не была, беру все")))))

      Удалить