суббота, 8 июня 2013 г.

Как я пыталась взять в прокат городской велосипед

Каждый раз когда очередная наивная девочка, хлопая глазками, мне со страстью повествует, что "москва- лучший город" я смеюсь над ее глупостью, далее идет обидка, мол я злобный циник, только гажу все вокруг своей желчью и, коль я такая, в прекрасной Мааааскве мне не место . Но я честно пытаюсь увидеть плюсы. И поэтому при любом положительном нововведении очень радуюсь. В прошлой записи вы можете это прочитать. Но любое начинание разбивается о русскую реальность. А реальность такова- тут все через жопу. Я так радовалась введению городского проката велосипедов и видя как их активно берут думала, что все налаживается к лучшему, что в городе быдла, лимиты и ссущих на улице уродов появляются светлые пятна. Какое там!
В общем решили мы с Андреем  взять в прокат два велосипеда и немного прокатиться по центру, так сказать протестировать. Первое, с чем столкнулись при регистрации (нельзя прийти и взять велосипед, надо заранее регистрироваться, оплачивать, причем сразу после оплаты время пошло, нормально, да, получать пин-пароль и с нии уже идти к стойке проката)- это путаница в тарифах. На табличке самой станции все мило написано мол час 30р, рядом тариф для арендной платы. Адекватный человек как подумает? Правильно, что надо брать сразу на целый день за 100р и не связываться с почасовой оплатой, цена которой прогрессирует с каждым часов. Хуй  там!!! При любых раскладах надо заплатить за аренду велосипеда 100р,  а далее за время, которое накатал. Помните, как в 90х мобильная связь была? Абонентская плата столько-то, а вот сколько наболтал- оплачиваешь отдельно. Тут та же схема. Т.е. если я захочу прокатиться целый день, я плачу 100р аренда и еще 1500р за время катания!!! Они правда любезно мне предлагают кататься бесплатно: это платить 100р за аренду и каждые 30 мин сдавать велосипед, ждать 15мин, снова брать и ехать опять бесплатно. Ну да, за мои 100р, если что. Думаете на этом геморрой заканчивается? Нет, все только начинается. При оплате я выбираю тарифный план (в моем случае на день), а далее мне принудительно впендюривают еще 50р на оплату. Даже если мне ехать менее 30мин (т.е. бесплатно), даже если час стоит 30р. Т.е. всегда будут сдирать больше, чем надо, чтобы на счету моего аккаунта всегда лежали деньги, даже если я больше не планирую кататься. А дальше начались танцы с бубном- моя карта, не самого последнего банка не проходит, вообще никак. Ни один банкомат не хочет снимать деньги, дабы их перебросить потом на другую карту. Ладно, опустим это, в конце-концов я положила на другую карту, успешно зарегистрировалась, оплатила, с меня сняли 150р и дальше начала ждать пина-пароля. Проходит время- тишина. Звоню в службу поддержки- "мы ничем помочь не можем, ждите смс/письма когда придут нам деньги", т.е. все сваливают на процессинг банка москвы. Какого черта меня должно это волновать?! Я сижу на асфальте рядом с велосипедом, деньги за пользование которым у меня уже сняли, но я не могу им воспользоваться! По-русски? О, дааа! Прошел час, и тк мы уже поняли, что мне ничего не придет, то решили взять велосипед Андрею- он заплатил раньше меня и у него сразу все пришло. Да и надо же было попробовать, чтобы меня потом не обвиняли в голословности.
Впечатления от велосипеда: он тяжелый (на днях я видела, как парень далеко не хилой наружности аж крякнул когда его поднял на лестницу), он очень неповоротливый (пока делала кружок другой клиент на этом велосипеде просто завалился на бок), и вообще, у меня было стойкое дежа вю: мне 3-4 года, родители открутили боковые колеса от моего велосипеда Дружок и я неустойчиво пытаюсь проехать первые метры без поддержки. Вот тут тоже самое!! Руль не устойчивый, очень тяжелый. Мне, разгоняющейся на моем шоссейнике до 72 км/ч, было страшно ехать на этом велосипеде!!! Кэн ю имаджин? Читала в отзывах, что городской велосипед и не должен быть удобным, мол это средство для коротких передвижений, заменяющее наземный транспорт. Но, простите, если я плачу мин 5$ за одну поездку, я конечно не буду требовать электру, но все же минимальный комфорт помимо мягкой сидушки. Все бы ничего, если бы тарифный план на час и остался им, без привязки абонентской платы, тогда бы и рабочие люди активно пользовались велосипедом. Ведь привязали же мою карту к велосипеду, значит в случае утраты с меня снимают 15тыс. А так получается, даже если мне надо проехать 10мин, все равно будь добра заплатить 150р. Удобно для постоянного использования? Нет! Посоветую ли я этот сервис знакомым? Нет!
Прошло уже более 6 часов с момента моей оплаты аренды велосипеда, пин-пароль мне так и не пришли. Колл центр просто не отвечает, видимо при круглосуточной аренде транспорта, у них не предусмотренл круглосуточной поддержки и в 19часов все операторы дружно по гудку уехали домой жрать борщи. Теперь я хочу, чтобы мне просто вернули мои деньги, но этого не.произойдет. А если я кому-нибудь расскажу про эти злоключения, мне просто скажут "не выебывайся и катайся на своем". И знаете, будут правы! А тем, кто бьет пяткой в грудь на тему "москва-мой любимый город", я пожелаю и дальше оставаться слепыми долбоебами, на которых делают бабки, но не пытаться спорить и осуждать меня.

Вы не смотрите на мои счастливые щщи на фото- это нервная ухмылочка при мысли, что меня в очередной раз обмануло гос-во.












 Джинсы Fishbone
Кеды DC 
Рюкзак Volcom

4 комментария:

  1. мдааа... Россия такая Россия ))) я б удивилась, если бы все гладко прошло и без подвоха :)

    п.с. наряд понравился, сочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот как раз думала, что хоть тут будет все хорошо, увы(

      Удалить
  2. а фотографии красивые, не удивлюсь, если вдруг увижу их в какой-нибудь рекламе этого сервиса))
    я в велосипедах вообще не разбираюсь, так что обрадовалась, когда их увидела... а подруга сразу удивилась: почему они такие старые (в смысле модель) и плохие?? и мне непонятно, почему нельзя сделать систему оплаты попроще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. модель не старая- это стандартные городские прокатные велосипеды, по миру они такие же
      а вот с системой оплаты полный провал, это факт. ладно можно было бы еще карточку прикладывать и сразу платить, как на парковке, но тут все через одно место

      Удалить